После того как люди создают сайт на «Тильде», появляется вопрос: что дальше? Часто они спрашивают совета у нас: как провести рекламную кампанию, как продвигаться в социальных сетях, что нужно сделать с SEO и так далее.
Каждый раз, отвечая на их вопросы, мы накапливали все больше информации, которая нужна для старта. И в итоге решили оформить ее в руководство по интернет-маркетингу.
Для этого нам пришлось переработать огромное количество материала. Мы использовали свои навыки преподавания и работы со студентами, чтобы сделать материал понятным и интересным. Дополнили его аналитикой и вложили весь наш опыт по созданию посадочных страниц.
Цель курса
Научить разбираться в интернет-маркетинге и делать самостоятельно работы по продвижению сайта или корректно ставить задачи специалистам по:
- созданию лендингов;
- работе с веб-аналитикой;
- SEO;
- продвижению в социальных сетях;
- создании контент-маркетинга;
- запуску контекстной рекламы;
- рассылкам;
- А/В тестированию.
Сколько стоит курс?
Чтобы знания были доступными для многих, стоимость курса всего 2900 рублей. Первую лекцию курса можно прочитать бесплатно.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Курс содержит комментарии экспертов интернет-маркетинга
- Ивана Васильева, дизайн-директора в «Альфа-Банке»;
- Сергея Фомина, основателя школы английского языка по скайпу Lingua Airlines;
- Надежды Поминовой, специалиста по контент-маркетингу, ведущей блога Do it inbound:
- Родиона Скрябина, со-основателя «Лаборатории новых медиа»;
- Екатерины Зубковой, руководителя отдела SEO в интернет-агентстве Realweb;
- Александра Горшкова, коммерческого директора интернет-агентства Uplab;
- Александра Плеханова, специалиста по рекламе интернет-агентства Uplab;
- Маргарет Дьяченко, ведущего дизайнера в агентстве IT-Agency;
- Ильи Пестова, директора по маркетингу в аналитическом ассистенте Statsbot;
- Ната Гаджибалаева, руководителя «Амплифер»;
- Андрея Баклинова, специалиста по конверсии в Forex Club;
- Сергея Короля, редактора блогов «Амплифера» и «Чатры»;
- Андрея Смагина, маркетолога в интернет-агентстве Realweb,
и других.
Таким образом, были учтены разные точки зрения, которые сделали лекции более объективными.
Перейти к просмотру курса >>>
Партнерская публикация
Источник: