Курс «Интернет-маркетинг с нуля» от команды Tilda Publishing

После того как люди создают сайт на «Тильде», появляется вопрос: что дальше? Часто они спрашивают совета у нас: как провести рекламную кампанию, как продвигаться в социальных сетях, что нужно сделать с SEO и так далее.

Каждый раз, отвечая на их вопросы, мы накапливали все больше информации, которая нужна для старта. И в итоге решили оформить ее в руководство по интернет-маркетингу.

Для этого нам пришлось переработать огромное количество материала. Мы использовали свои навыки преподавания и работы со студентами, чтобы сделать материал понятным и интересным. Дополнили его аналитикой и вложили весь наш опыт по созданию посадочных страниц.

Цель курса

Научить разбираться в интернет-маркетинге и делать самостоятельно работы по продвижению сайта или корректно ставить задачи специалистам по:

  • созданию лендингов;
  • работе с веб-аналитикой;
  • SEO;
  • продвижению в социальных сетях;
  • создании контент-маркетинга;
  • запуску контекстной рекламы;
  • рассылкам;
  • А/В тестированию.

Сколько стоит курс?

Чтобы знания были доступными для многих, стоимость курса всего 2900 рублей. Первую лекцию курса можно прочитать бесплатно.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Курс содержит комментарии экспертов интернет-маркетинга

  • Ивана Васильева, дизайн-директора в «Альфа-Банке»;
  • Сергея Фомина, основателя школы английского языка по скайпу Lingua Airlines;
  • Надежды Поминовой, специалиста по контент-маркетингу, ведущей блога Do it inbound:
  • Родиона Скрябина, со-основателя «Лаборатории новых медиа»;
  • Екатерины Зубковой, руководителя отдела SEO в интернет-агентстве Realweb;
  • Александра Горшкова, коммерческого директора интернет-агентства Uplab;
  • Александра Плеханова, специалиста по рекламе интернет-агентства Uplab;
  • Маргарет Дьяченко, ведущего дизайнера в агентстве IT-Agency;
  • Ильи Пестова, директора по маркетингу в аналитическом ассистенте Statsbot;
  • Ната Гаджибалаева, руководителя «Амплифер»;
  • Андрея Баклинова, специалиста по конверсии в Forex Club;
  • Сергея Короля, редактора блогов «Амплифера» и «Чатры»;
  • Андрея Смагина, маркетолога в интернет-агентстве Realweb,

и других.

Таким образом, были учтены разные точки зрения, которые сделали лекции более объективными.

Перейти к просмотру курса >>>

Партнерская публикация

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос