Клиент
LIKE SUSHI — служба доставка пиццы, суши и роллов в Ангарске. Готовят блюда и доставляют их в течение часа.
Задачи
- Увеличение продаж;
- Рост позиций в поисковой системе Яндекса;
- Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
- Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.
Что сделали
Работать над проектом начали 6 июля 2016 года. В течение месяца мы выводили позиции в топ, чем повысили лояльность клиента. Сайт требовал разнообразных улучшений. Провели технический аудит сайта, где указали все его проблемы.
Теперь по порядку.
1. Первым делом мы сделали для всех продуктов на сайте карточки товаров, увеличив тем самым количество страниц, и добавили на страницу отзывы и дополнительную информацию о товаре.
2. Чтобы пользователю было удобно совершать заказы на сайте и не приходилось тратить время на поиск сопутствующих товаров, мы сделали блок «С этим товаром покупают».
3. Были проблемы с хостингом. Отсутствовал доступа к FTP. Всё редактировалось с помощью административной панели. Поэтому мы предложили клиенту переехать к нам на сервер. Ведь стабильность, цена и техническая поддержка — это главное, что нужно сайту для корректной и быстрой работы.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
4. Сверстали корзину. До этого корзина была, но на неё не было ссылки.
5. Картинки в слайдерах были битыми. Мы поместили в них три скидки на 10%.
- Именнинникам в день рождения.
- Ежедневно с 10:00 до 14:00.
- 10% на заказ без доставки.
6. Футера сайта не было. Мы добавили в него страницы меню, способы оплаты, контакты, а также информацию о предпринимательской деятельности.
7. Сделали корзину и отредактировали шапку сайта.
8. Поставили виджет Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов. В сообщениях пользователи спрашивали о доставке, этой информации на сайте не было. Мы запросили её у клиента и разместили на странице «О доставке». Также добавили на страницу тематическое видео, в котором подробно отображён сам процесс доставки товара в руки клиенту.
9. Добавили организацию в справочник Яндекса.
10. Продажи. После того как мы выдвинули почти все запросы, указанные в договоре, в топ, было предложено расширить семантическое ядро. Клиент согласился, потому что видел результат работы. За короткие сроки мы повысили ему продажи. Это самое главное, что хочет любой клиент, приходя к нам в компанию.
Продажи с сайта увеличились на 210% за год и продолжают расти, о чём свидетельствуют данные статистики woocommerce по продажам товаров.
66 814 ₽ | 140 413 ₽ | 210 |
Другие работы над сайтом
- Сделали привлекающий внимание баннер для сайта с 10% скидкой.
- По желанию клиента мы сделали возможность заказа определенных товаров в полпорции, а именно разделили товары по граммам.
- Подкорректировали мобильную версию сайта. Исправили баги по стилям, некорректную вёрстку и хаотичное отображение товаров.
Позиции на старте работ:
Позиции на данный момент:
Посещаемость сайта с поисковых систем:
Читайте также:
- Как вырастить трафик интернет-магазина в 16 раз за 5 лет
- Новый сайт в топ Яндекса за полтора года
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: