Обращали ли вы внимание на то, как быстро растёт рынок коллтрекинга? Понаблюдайте: десятки (а то и сотни) провайдеров, у каждого из них бесконечное количество своих новых фич и дополнительных параметров. Даже конференции про коллтрекинг теперь регулярно проводятся по всей стране. Такого ещё пару лет назад не было…Однако обилие предложений может вызвать затруднение: какая компания подойдёт именно для вас, кто предоставляет услуги коллтрекинга на самом высоком уровне? Сегодня мы расскажем вам, на что стоит обратить внимание, а вы уже сами всё решите, кого именно выбрать.
1. Система оплаты
Стандарт — это предоплата, однако классные провайдеры могут предложить и оплату в конце месяца. Хочется обратить внимание, что часть сервисов не афишируют возможность такой опции, но при поступлении предложения о постоплате легко идут на встречу.
2. Наличие динамического коллтрекинга
Странно писать об этом в 2017 году, конечно… Но да, динамика пока ещё есть не у всех. Особенно это часто встречается у телефонных операторов, которые только выходят на рынок продуктов по веб-аналитике.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
3. Интеграция с Google Analytics
Когда я вижу отсутствие данного пункта, в моей в голове возникает диссонанс. Вы представьте: сервис для веб-аналитики без интеграции с самым популярным аналитическим сервисом. Занавес…
4. Возможность подключения собственного пула телефонных номеров
Если компания уже имеет большое количество своих номеров, зачем ей их дополнительно арендовать/покупать? Было бы здорово пустить их в дело (в коллтрекинг). Не будем показывать пальцами, но довольно крупные провайдеры не предоставляют такой возможности.
5. Скорость подключения сервиса
Пункт, актуальный в основном для рекламных агентств, у которых периодически случаются ситуации типа «нужен коллтрекинг асап, завтра рекламная кампания стартует». Некоторые провайдеры дают возможность всё сделать самостоятельно и подключить сервис буквально за час, а в некоторых вам не обойтись без коммуникации с персональным менеджером.
6. Прозрачное / понятное ценообразование
Опять же пункт для рекламных агентств. Если есть возможность самостоятельно посчитать стоимость сервиса — можно быстро подготовить коммерческое предложение. Если расчёт идёт только через менеджера — придётся ждать.
7. Географический охват / наличие пула номеров в интересующем регионе
Москва, Санкт-Петербург — есть у всех сервисов коллтрекинга. А если вам интересен Саратов, Омск или Снежинск — всё может быть не так просто.
8. Скорость работы службы технической поддержи
Когда вы имеете дело с телефонией — это всегда риск. Если вдруг телефон компании будет недоступен по какой-то причине, это может отразиться в виде недополученной прибыли. Рекомендуем протестировать техподдержку заранее.
9. Проброс оригинального номера звонящего клиента / наличие виртуальной АТС
В силу особенностей работы технологии, на определителе номера компании может отображаться не номер звонящего, а технический номер системы коллтрекинга. Чтобы этого не было — используется виртуальная АТС. Уточняйте её наличие, если вам это важно.
10. Возможность самостоятельного добавления дополнительных номеров при превышении объёма трафика
При превышении запланированного объёма трафика чем быстрее вы добавите номера к вашему пулу, тем точнее в итоге будет ваша статистика. Если данная операция выполняется через менеджера — времени уйдет больше.
Что дальше? Выбирайте пункты, которые вам важны, и отправляйтесь на поиски. Последний совет на сегодня: рассматривайте только лидеров рынка, тех ребят, кого вы видите на профильных конференциях, кто много рекламируется. Вся эта активность означает, что у них есть средства на развитие и поддержание сервиса — а это самое главное. По цене, как показывает практика, отличия минимальны.
Читать по теме:
- Когда коллтрекинг вам вреден
- ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом
- Особенности работы с разными системами коллтрекинга
- Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: