Заказчик: торговый центр «Мурино».
Цель: повысить лояльность аудитории и поток посетителей с помощью продвижения группы во ВКонтакте.
Целевая аудитория: платёжеспособная аудитория от 20 лет, жители Мурино и близлежащих районов.
Решение: на первом этапе основная задача — привлечь целевую аудиторию в группу, затем рассказывать о предложениях торгового центра.
Ведение сообщества
Для начала мы сделали акцент на контенте и полностью ушли от коммерческого направления. Мы разработали медиаплан, в основу которого внесли познавательную и интересную информацию о родном для нашей целевой аудитории посёлке.
После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлечённостью.
- История посёлка: пример.
- Интересные факты о Мурино: пример.
- Опросы о знании посёлка: пример.
- Рубрика «Было — стало»: пример.
- Уникальная информация о планах по развитию посёлка: пример.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Для того чтобы сделать контент более динамичным, мы также задействовали посты с гифками: пример.
Таргетированная реклама
Помимо работы над контентом, мы также создали креативы и настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:
-
Общий приветственный пост.
- Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о посёлке при переходе по рекламе.
-
Гифки с фактами о посёлке.
- Посты с акциями и предложениями торгового центра.
Конкурсные механики
Период проведения конкурса: две недели.
Количество участников: 478.
Для увеличения активности и привлечения подписчиков в группу, запустили конкурс.
Рассказали о конкурсе с помощью таргетированной рекламы на жителей и потенциальных жителей Мурино, сделали посевы в сообщества подходящих тематик.
Для посевов выбрали 25 групп, из которых оставили 5 наиболее крупных и активных сообществ о Мурино и Девяткино.
По итогам конкурса победителей пригласили в торговый центр для вручения подарочных сертификатов, что повысило доверие и лояльность к группе.
Оценив активность пользователей, мы решили не медлить и запустили ещё один конкурс. На этот раз он стал творческим и напрямую связанным с тематикой нашей группы.
Результат
За месяц мы получили:
- более 1400 подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком;
- 3 заявки на размещение рекламы в нашем сообществе на платной основе;
- наш контент стал пользоваться таким успехом, что его начали копировать крупнейшие группы Мурино и Девяткино. Пример первый, второй, третий;
- стоимость одного подписчика не превышает 15 ₽;
- средний CTR рекламных объявлений составляет 4%;
- охват записей, опубликованных в сообществе, составляет более 40% подписчиков.
Читайте также: Личный опыт продвижения бизнеса во ВКонтакте
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: