Телеком
Yota
Мобильный оператор поделился с подписчиками «секретом бесконечного интернета». Им оказалась «зацикленная» ссылка, которая вела на тот же пост в соцсетях:
«Билайн»
Мобильный оператор решил поностальгировать и вспомнить времена «двухдиапазонной сети GSM» и старый логотип:
МТС
Мобильный оператор представил мессенджер «Голубеграм» со словами «Сделаем переписку снова великой»:
Мегафон
Оператор мобильной связи анонсировал «выборы мемов»:
Банки и платёжные сервисы
«Тинькофф Банк»
«Тинькофф Банк» переиграл шутку с белой спиной и представил карту в белом цвете. По их словам, «так она выглядит, пока вы не заказали одну из наших настоящих карт»:
Сбербанк
Крупнейший российский банк анонсировал в соцсетях появление «Историй» в своём мобильном приложении:
Master Card
Российское представительство платёжной системы Master Card представило «умные футболки» с чипами бесконтактной оплаты:
Альфа-Банк
Альфа-Банк представил специальное приложение для недавно вышедших телефонов Nokia 3310:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
«Совесть»
Карта с беспроцентной рассрочкой от Qiwi переименовалась в «Зависть» и обросла интересными функциями:
Медиа
The Question
Q&A-сервис к 1 апреля публиковал в своём сообществе «ВКонтакте» ссылки на странные и забавные вопросы пользователей:
«Лайфхакер»
«Лайфхакер» ограничился двумя шуточными новостями: о выходе зелёного iPhone и анонсе Google Nexus от Xiaomi:
«Сравни.ру»
Рекомендательный сайт обновил главную страницу в советской стилистике и переименовал некоторые разделы. Например, «Открой сберкнижку выгодно, удобно», «Талоны Сберкассы», «Госстрах автомобилей» или «Касса взаимопомощи»:
«ВКонтакте»
Крупнейшая российская соцсеть включила некоторым пользователям возможность перейти на старый дизайн, а также позволила украшать аватарки друзей смешными масками:
«Одноклассники»
Соцсеть объявила о сотрудничестве с футбольным клубом «Локомотив»:
Telegram
Павел Дуров в Твиттере поздравил пользователей мессенджера с 1 апреля и посоветовал им обратить внимание на новые стикеры в Telegram:
Фастфуд
Додо Пицца
Пиццерии «Додо Пицца» представили «невидимую» пиццу и устроили конкурс на лучшее селфи с ней. Победителям обещали настоящую «крейзи пиццу», которая есть в наличии:
KFC
Сеть ресторанов общепита вспомнила о несмешных шутках ко Дню смеха:
Burger King
Компания, славящаяся своим гениальным SMM, ко Дню дурака обратилась к своей целевой аудитории и пошутила на тему учёбы в вузе:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: