Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Заказчик: студия наращивания ресниц.

Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.

Механика интерактива

В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.

В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) «сохранёнок» было уже 112.

В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Результаты

  • Ежедневная запись на свободные окошки увеличилась в 4 раза.
  • ER (показатель вовлечённости) в профиле поднялся с 9% до 15,79%.
  • Бесплатный охват из Историй подписчиц 17352 человек.
  • 127 новых подписчиков.
  • 5 новых клиентов с активной ссылки из Историй.

Читайте также:

  • Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram
  • Продвижение в Instagram: подводим итоги 2017-го и готовимся к 2018-му
  • Что отслеживать в Instagram: топ-5 показателей эффективности
  • Таргетированная реклама в Instagram: где добывать подписчиков за 4 рубля

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос