RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведённого в октябре 2018 года. В основе методики исследования лежат опрос представителей digital-агентств и имеющаяся актуальная информация из онлайн-базы данных агентств Руварда. Результаты исследования сформированы на основе анализа данных около 1000 российских digital-агентств и продакшенов (однако по некоторым разделам исследования это число может быть меньше общей заявленной численности респондентов).
Профиль рынка 2018
Ключевые характеристики рынка агентских digital-коммуникаций России. Данные исследования актуальны на момент октября 2018 года.
1. Распределение агентств по оборотам
Digital-рынок России по-прежнему имеет мелкодисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиазакупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микробизнесу.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: