Главное о digital-рынке рунета 2018 — результаты исследования RUWARD

RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведённого в октябре 2018 года. В основе методики исследования лежат опрос представителей digital-агентств и имеющаяся актуальная информация из онлайн-базы данных агентств Руварда. Результаты исследования сформированы на основе анализа данных около 1000 российских digital-агентств и продакшенов (однако по некоторым разделам исследования это число может быть меньше общей заявленной численности респондентов).

Профиль рынка 2018

Ключевые характеристики рынка агентских digital-коммуникаций России. Данные исследования актуальны на момент октября 2018 года.

1. Распределение агентств по оборотам

Диаграмма 1. Распределение digital-агентств России по обороту за первые 3 квартала 2018 года (включая медийные закупочные бюджеты при их наличии, не включая НДС, если применимо), в млн рублей

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелкодисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиазакупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микробизнесу.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос