EuBea 2016: итоги первого дня фестиваля

Вчера прошёл первый и самый важный день для участников международного фестиваля Eubea 2016. Организаторы — 114 проектов из 22 стран Европы, включая Россию — сегодня отстаивали право своих работ называться лучшими событиями уходящего года.

Впервые за свою 11-летнюю историю фестиваль событий и живых коммуникаций EuBea 2016 проходит в России. И Санкт-Петербург стал местом решения самого важного вопроса — какие же события года будут названы лучшими и станут обладателями заветных статуэток премии Eubea 2016.

Вчера в музее современного искусства Эрарта царила оживленная и неповторимая атмосфера. По коридорам ходили участники, преобразившиеся в сказочных персонажей, различные языки смешались в единую какофонию — и всё это приобретало дух ярких эмоций и искренних переживаний за свое дело.

Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. За это время строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, посмотрело 114 работ. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, поканальная стратегия и эффективность.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Основным призывом открытых защит для агентств со стороны жюри стала демонстрация «e-фактора», event-фактора, названная по подобию британского шоу X-factor, которую участники должны были продемонстрировать в 3 минуты отведённого регламента. Этому брифу последовали не все, но те, кто сделал это, без сомнения, принесли кучу положительных эмоций и членам жюри, и зрителям.

Особенно выделилась группа 5 канала, защищавшего фестиваль «Алые паруса», который стал финалистом сразу в пяти номинациях. Участники поставили бальный танец, раскрывающий прекрасную историю Ассоль, собственно, не менее прекрасную, чем само мероприятие, которое традиционно проходит в Санкт-Петербурге для жителей города как символ нового этапа жизни выпускников.

Scarlet Sails — the most spectacular worldwide celebration for school graduates from ADC Group on Vimeo

Также удивили всех команда бренда adidas и агентства Louder, которые привезли участников их летнего открытого футбольного пространства, созданного брендом для простых уличных футболистов. Ребята в режиме реального времени продемонстрировали свои навыки и умения в уличном футболе, разбив прямо перед жюри поле для игры «2×2». Кстати, футбольная база была сделала на крыше бизнес-центра в историческом центре Москвы с невероятным видом на Кремль. Бренд подчеркнул, что важнейшим достижением проекта стало то, что им удалось объединить 7000 уличных футболистов не только из столицы, но из некоторых других городов России.

The Base Moscow on the rooftop from ADC Group on Vimeo

Также, помимо этих работ, от России шорт-лист прошли всего 10 проектов, представленные в 15 различных номинациях. Замеченными остались крупный фестиваль Megafon Live, московский фестиваль света, международное событие для геймеров «Эпицентр: Москва» и некоторые другие.

Кстати сказать, слон неспроста стал статуэткой и символом фестиваля. Дело в том, что слон символизирует надежную опору и защиту в Индии, где основателю Eubea Festival Сальваторе Сагоне и пришла идея образа заветной статуэтки. Что, как не событие, является надежной опорой для создания образа компании или организации. В каждой категории выделяется 1, 2 и 3 место, которые награждаются золотым, серебряным и бронзовым слонами. Однако если жюри сочтет, что в номинации нет ни одного достойного претендента, то слоны могут уехать обратно в Италию. Поэтому все участники особенно трепетно относятся к этому призу.

Сегодня вечером в Ленинград-Центре состоится церемония награждения и будут объявлены долгожданные победители.

Партнерская публикация

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос