Диктатура шрифта, виртуальный пинг-понг и трюфельное искусство. Это DIЧ

Сайты недели

С размахом

Сайт дизайн-студии UNCONQUERED. Построен на крупном шрифте и нескольких фото. Необычный и запоминающийся ход. И курсор кружком.

Рисунок для каждого

Сайт AutoDraw от Дэна Моценбекера и Кайла Филлипа при поддержке Google Creative Lab. Распознаёт, что вы хотели изобразить, и предлагает максимально похожие варианты, но уже идеально нарисованные — остаётся только выбрать. Проект позволяет рисовать хорошо, даже если «как курица лапой» — это про вас. Искусственный интеллект всё плотнее проникает в повседневность.

Бом-бом

Игра в настольный теннис Konterball для виртуальной реальности от диджитал-студии WILD. Можно играть со своими друзьями, рандомным соперником или со стеной. Приятно, что чувствуется физика, а не условные удары. Можно попробовать и на ПК.

Демонстрация мастерства

Сайт-портфолио дизайнера Наэль Мусси с разработкой от Аксель Шалона. Галерея работ на главной странице перелистывается не только нажатием на кейс или скроллом, но и с помощью интерактивной кнопки с номером проекта. Внутри интересное использование блок-фона с фотографией и удобная загрузка следующей страницы. Выверенный по композиции дизайн с приятными косыми плашками-мазками на превью.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Мозаичное вдохновение

Сайт Trüff с работами Карла Бреннера, сделанный самим автором. Стиль рисунков передаёт узор трюфеля в разрезе и назван «трюфельное искусство». Весь сок в постепенном появлении множества мелких кусочков. В «истории» отдельная красота — дорожка-рассказ с вкусными иллюстрациями.

Инструмент недели

Концепция макета сайта, который раскрывает разные профессиональные грани одного человека. В зависимости от раздела — кодер или дизайнер, — на фотографии появляется двоичный код или графические элементы. Штука рабочая, можно тащить к себе (ищите каплю).

Behance недели

Эксперимент со звуком в необычной сфере — колбасно-сосисочном производстве. Пять треков — звук записан непосредственно в процессе готовки. По задумке авторов, в продукте сосредоточен смысл жизни и смерти. Все композиции построены по канонам классической драмы: появление главного героя, неожиданные повороты, финальное исчезновение. Тут вся история. Странно, необычно и цепляюще.

Айдентика для сиднейской школы предпринимательства. Логотип — аббревиатура названия, где каждая буква собрана из фигур, взятых из деталей зданий 1930-х годов стиля арт-деко. Авторы создали генератор, позволяющий любую букву сделать в этом стиле: выбрать узор, отрегулировать толщину и частоту повторения элементов. Динамика логотипа передаёт неустанность, индивидуальность и развитие студентов и школы. Так просто — и так круто.

Фирменный стиль для Agencia Gratica — принтера, известного качеством своей работы. Дизайн избегает визуальных клише, связанных с печатью, и делает акцент на результате работы устройства: типографике, массовом воспроизведении, чернилах и так далее.

Музыкальная пауза

Сочетание символов и смыслов. Клип на песню Go Up от французского проекта Cassius. Впечатляющая по масштабам работа с массой глубоких образов.

Добавка

  • Приятный, аккуратный, чистый сайт. Интересные появления и переходы.

  • Сочная работа с градиентами. Каждый раздел выглядит по-своему, но всё в одном стиле и с разными фишками.

  • 3D-модели, объясняющие принцип работы продукта.

  • А тут придётся сдвинуть экран, чтобы посмотреть разные коллекции очков.

  • Красота для тех, кто балуется VR.

  • Интересный пример работы с логотипом.

  • На закуску: в разных разделах контент выравнивается по разным краям экрана.

Ранее в сериале: все выпуски DIЧ в нашем профиле на Cossa.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос