Искусство авиалиний
Рекламный проект авиакомпании Eva Air — красиво упакованный в сайт от Active Theory. Иллюстратор, ландшафтный дизайнер и медиахудожник воплощают свои творческие идеи, вдохновившись городом Тайбей.
Когда основной контент вашего сайта — видеоролики, заливать их на YouTube и просто вставлять на сайт — тотальное уныние. Заверните ключевую историю в красивую обёртку. Например, как здесь — через ступенчатую маску, которая воспринимается как мазки краски.
Рассказывая истории, создавайте дизайн страниц под каждую индивидуально, придерживаясь общей стилистики. Здесь на странице ландшафтного дизайнера — природный параллакс, а на странице диджитал-художника — волна данных, которая следует за курсором мыши. Всё в одном стиле, но без повторений.
«Если постоянно смотришь Awwwards, то к таким эффектам и сайтам быстро привыкаешь. Начинает казаться, что это норма, выискиваешь особенные детали.
Такой деталью для меня стал раздел иллюстратора Llew Mejia — обожаю нестандартный скролл с обзорным перемещением. И сама иллюстрация, с которой нас знакомят по мере движения, собрана из нескольких слоёв, интересная, вызывает желание остановиться и рассмотреть подробно», — Валерий Пеньков, арт-директор Студии Т.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Ч/б, минимализм и пасхалка
Красивые полноэкранные картинки поселились среди трендов веб-дизайна — их разными способами параллаксят при скролле и переходах. Это визуально красиво, но — приелось. Попробуйте играть с эффектом скрытия контента.
На минималистичном сайте-портфолио студии Index изображения не искажаются, а обрезаются плашкой слева и блоком снизу. Да, просто, но зато каждая деталь здесь заметна и усиливает эффект цельного продуманного проекта.
В минимализме следует отказываться от многого — в том числе от громоздкого меню. Но и засовывать всё в одну кнопку не обязательно — думайте о пути пользователя.
Когда пользователь находится вверху страницы, меню открыто и представлено в виде трёх пунктов, а при скролле превращается в бургер и не отвлекает от контента. Отдельный плюс за смелость — при нажатии на иконку меню открывается на весь экран.
Всегда приятно найти маленькую деталь, которую специально оставили для внимательного юзера. Это показывает, что сайт делали люди, которые горят проектом. На странице About в нижнем левом углу вас ждёт маленькая пасхалка — эдакий throwback во времена зависающих окон на Windows.
Конструктор шрифта
Онлайн-инструмент с готовыми элементами для создания композиций, надписей и рисунков. Автор создал с его помощью шрифт и собрал результаты работы посетителей сайта в зин, который станет частью его выпускной работы.
Behance недели
Минимализм — далеко не всегда синоним строгости и прямолинейности. Можно и нужно добавлять элементы человечности — как в айдентике и дизайне упаковки часов Verk. По-шведски минималистично и смело: чёткие границы, серая палитра и острая типографика. Но строгость разбавляется подписью от руки, которая гарантирует качество продукции и намекает на ручной труд.
Местный колорит можно и нужно продвигать в айдентике, особенно когда он такой крутой, как талавера, — глазурованная керамика с яркими самобытными узорами из Мексики. Для фирменного стиля кафе Azul авторы взяли за основу традиционное искусство, перевели его в минимализм и выразили в золотой, синей и бежевой гамме на крафтовой бумаге.
«Хорошая работа в плане визуализации: всеми любимый крафт, игра с паттерном, живой рукописный леттеринг.
Но, как говорят судьи на рекламных фестивалях, нет основы. Проект хорошо выезжает на модных приёмах, но совсем лишён идеи, явной и неявной, которая цепляет, даёт второй смысл и становится главной причиной, почему кейс стоит запомнить. Azul — „синий“ по-испански — просто и в лоб: синий? Ок, пусть будет синий и в лого, и в графике.
Но ведь у синего много метафор! Можно было навернуть много интересных деталей, а не просто показать логотип на крафте восемь раз. От студии с 7 000 000 просмотров на Behance всегда ждёшь чего-то более крутого (прямо как от сборной Аргентины в матче на Чемпионате)», — Александр Ковальский, дизайн-директор CreativePeople.
Deadsign. Нашли и перевели
Перевод статьи Паскаля Де Сильвы (Pasquale D’Silva), которую нужно прочитать любому разработчику, web- и motion-дизайнеру. Автор рассказывает, как красиво и плавно дирижировать таймингом и анимацией, чтобы не утомлять глаза пользователей. В довесок идёт много полезных ресурсов по теме.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: