DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

5 вдохновляющих сайтов

Кислотный кайф

Сайт дизайнера Даниэля Спатзека. Сочный цвет, «колонная» смена страниц, рамочное меню, элементы глитча (помехи на экране), и с буквами творится что-то невообразимое! Плюс каждый раздел оформлен в собственном стиле.

Иная Боливия

Промосайт к игре «Мир без героев». 50 камер, расположенных по всей Боливии, увлекательная сюжетная линия с картелем и перестрелками, смена дня и ночи, разная архитектура и типы взаимодействия. Можно посмотреть, что происходит в любой точке Боливии, где установлена камера. Не сайт, а игра с полным погружением в альтернативную реальность.

Творческие подстрекатели

Одностраничник дизайн-студии HAWRAF. Сайт с горизонтальным скроллом, где всё пространство — место для творчества. Курсор в виде карандаша, много скрытых интерактивных штук, можно даже сыграть в крестики-нолики (сайт психует, если проигрывает) и нарисовать сову. 404 страница отлично вписана в стиль. Сайт выглядит просто, но оригинальная задумка сразу затягивает.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Стиль в каждой детали

Сайт дизайнерской мебели Kvell от агентства Locomotive. Горизонтальная навигация переходит в вертикальную, листать можно и перетягиванием, и нажатием на точки. Интересное и смелое решение: часть названия скрыта за верхней гранью экрана. Внутренние страницы собираются постепенно, как пазлы.

Панорама с погружением

3D-панорама Кливлендской клиники от WP BrandStudio, оформленная как отдельный сайт. Графика дополнена аудио и видеорядом — рассказами о медцентре от сотрудников и пациентов. Качественно проработанный и приятный отзывчивый интерфейс.

Полезная плюшка

Примеры поисковых интерфейсов: в виде откидного экрана, соединения двух полотен, в стиле командной строки и так далее. При клике на «каплю» открывается ларчик с файлами для подключения к вашему проекту.

Тройка качественных дизайнов

Концепт сайта часов от Камиллы Ли. Анимированный логотип, в котором буква «C» превращается в символический образ циферблата — букву «Q». Приятное появление товаров. Со вкусом подошли к расположению текста: и горизонтально, и вертикально, и с разбросом по разным сторонам экрана. Стильно и минималистично.

Фотопроект MENU. По словам авторов, еда в ресторане — это не пропитание, а новый опыт. Хорошее же меню — целая история, наполненная эмоциями. Чтобы персонализировать блюда, их подали не на тарелках, а на лице. Все детали крепили вручную, минимум фотошопа. Проект длиной в год, где каждая съёмка могла продолжаться до девяти часов. Вдохновляющий пример совместного творчества.

Фирменный стиль промышленных красок Ravex и сопутствующих им товаров. Лаконичность и смысл: на логотип авторов вдохновил ворон (raven), созвучный названию бренда. Чистые, простые и понятные цвета. Изящен и сам стиль, и то, как он подан.

Видео выпуска

Концепт новой коллекции Nike) — Air Max ’17. Метафорическое «исследование воздуха и отрицательного пространства, которое он занимает». Образы вдохновлены повседневными предметами: резинкой для волос, меховым помпоном, воздушным шариком, эластичными лентами… В своём портфолио студия ManvsMachine дополнила видео иллюстрациями. Качественная работа и неоднозначное впечатление от просмотра (но однозначно — цепляющее)).

Ещё немного интересных фишек

  • Фотографии эффектно разделены на два слайда.
  • Приятное сочетание пастельных оттенков, плюс аккуратные шрифты.
  • Поиск контента по хештегам, который играет роль основной навигации по сайту.
  • Минималистичный дизайн с яркими акцентами на проектах.
  • Управление слайдером через круговой контроллер, стилизованный под часы.
  • А здесь синхронно меняются фон меню и основная фотография страницы. Приятная физика и эффект «шторки» при появлении меню.
  • Наконец, пример того, как можно создать качественный сайт на базе Tumblr.

В предыдущих сериях: раз, два, три.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос