Сайт студии: сделать как надо
Сайт студии — идеальная площадка для экспериментов и доработок. Чтобы впечатлить будущих клиентов, агентства ищут новые сложные решения, отрабатывают последние технологии и инструменты. Но это не единственный путь.
Unlikely, студия из пригорода Парижа, смогла красиво совместить на своём сайте не самые популярные решения с лишь парочкой свежих трендов.
Например, следование текста за курсором — эффект, который не раз использовался в проектах, но никогда не вызывал восторга. Потому что никто не решался сделать его главной фишкой. Здесь это решение остаётся на всём сайте — она оживляет первый экран, акцентно работает в блоках с портфолио и клиентами. Ловишь себя на мысли, что уже видел приём раньше, но только эта студия смогла реализовать его красиво.
«Текстовый прелоадер для видео достаточно прикольный. Возможно, он уже где-то был, а выглядит свежо. Эффект взаимодействия курсора и текста лучше всего зашёл на блоке с видео и клиентами.
На контурных названиях брендов немного не хватило отступов для более лёгкого восприятия контента. А вот активные названия заезжают за экран на мобильной версии — круто, что нет границ!» — Алексей Варламов, арт-директор digital production VoxWeb interactive.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Собственный проект: просто не значит скучно
Work and life of Stanley Kubrick — сайт-биография Стэнли Кубрика, проект студии Tubik к 90-летию режиссёра. Здесь собраны основные даты из его жизни и главные фильмы. В творчестве Кубрика огромное количество образов и сюжетов — бери и создавай интерактивы, графику, проблем с идеями не должно быть.
Но в проектах с жёсткими ограничениями по времени или ресурсам такое реализовать сложно. Если сроки горят, можно сделать крутой сайт, пользуясь и простыми средствами.
Студия Tubik создала простой одностраничный сайт на Readymag. Он напоминает титры: при скролле плавно сменяются заголовки, даты, все анимации также пролистываются. Авторы сохранили акцент на тексте и фотографиях, при этом сайт не выглядит скучным: к каждому фильму созданы анимации с известными моментами, крупная типографика, полноэкранные фотографии. Даже награды представлены без золота и лавров — оставили минималистичные силуэты с важной информацией.
Игра: будь первой женщиной на Луне
Miu Miu — бренд женской одежды и аксессуаров, принадлежащий Prada. Компания создала аромат духов Twist и запустила для него рекламную кампанию со слоганом «Be the first woman on the Miun» (созвучно с Moon) — призыв менять свою жизнь по настроению, идти туда, куда хочется.
По мотивам рекламного ролика Stink Studios создали мини-игру — в ней нужно добраться до Луны по флаконам духов. Главная героиня преображается на каждом новом уровне, а дойдя до цели, танцует жаркий твист с инопланетянами. Крутая мобилка: играй одним пальцем!
Behance недели
Captain Lays & Friends — герои для линейки новых вкусов Lay’s. В ней собраны тренды нескольких поколений подростков: культура 90-х с рейнджерами и комиксами и современный мировой хит — игра Fortnite. Супергерои c пачками чипсов вместо головы смотрятся в меру безумно и круто, особенно в сравнении с странноватыми пальцем-космонавтом и совсем детской командой Актимеля.
Такой ход смотрится уместно и точно попадёт в свою аудиторию — герои продуманы, у каждого свой характер, отражающий вкус, а стилистика Fortnite яркая и узнаваемая среди подростков. Единственное, вызывает вопросы культурная сторона подбора таких персонажей для кампании в Египте и Саудовской Аравии.
Рекламная кампания для линейки кроссовок adidas Ultraboost. В спортивной рекламе есть шаблоны — однотипные видео с занимающимися спортом людьми или коллаборации с известными людьми и активистами.
В проекте для adidas выдержан баланс: он шокирует, но вызывает положительные эмоции. В нём танцуют яркие крутые женские фигуры. При этом происходящее не только лизергиновый трип, но ещё и проекция особенностей кроссовок — пёстрая расцветка и лёгкость, которыми отличается эта модель. Такую красоту сложно не заметить и невозможно забыть.
«Качественное 3D не перестаёт быть актуальным и всё больше поражает. Очень ярко и смело! Клиент, готовый вместе с вами на такое „сумасшествие“ — мечта любого агентства. Если это ушло в продакшен, а не осталось на уровне концепции, то я аплодирую стоя.
Осторожно, от работ автора можно залипнуть на несколько часов как минимум!» — Валерий Пеньков, Студия Т.
Deadsign
Перевели статью дизайнера Эндрю Джонсона о создании шрифтов для дополненной реальности. Он утверждает, что следующий этап развития типографики — объёмные адаптирующиеся шрифты в трёхмерном пространстве. В материале дизайнер на своём опыте подробно описывает, как они создаются.
Ещё нельзя пропустить:
- DIЧ.LIVЕ: о веб-дизайне в прямом эфире — запись февральского фейсбук-стрима
- Джедайст: февральский обзор свежих инструментов для веб-дизайна
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: