Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда у вас вроде бы есть скидочная карта на покупку вещей в определённом магазине, но в магазине оказывается, что скидка на этот товар не работает, так как на него уже есть скидка?
В феврале 2018 года, бренд мужской французской одежды Сelio и наша бравая команда решили нарушить это правило и подарить 20% скидки даже на те товары, которые уже имеют до −60%. Чтобы получить дополнительную скидку, мы предложили пользователям показывать продавцам на кассе свой уникальный промокод, который мы высылали им через Facebook Messenger с помощью чатбота.
На платформе Chatfuel мы создали чатбота, который был привязан к публикации в Facebook. При нажатии на неё у пользователя открывался Messenger с приветственным сообщением «Привет, *имя пользователя*! Хочешь получить дополнительную скидку 20%?» и две кнопки: «Да, хочу» и «Нет, спасибо!». Стоит отметить, что в Молдавии распространены два языка: румынский и русский. Чатбот подгружал тот язык, который установлен у пользователя в Facebook.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Если пользователь нажимал на «Да, хочу», чатбот просил его оставить свой номер телефона, а также email-адрес. Все эти данные, а также имя и фамилия пользователя автоматически отправлялись в Google-таблицу, которую проверяли продавцы в торговых точках. Как только эти поля были заполнены — для пользователя генерировался уникальный 16-значный код, который он предъявлял на кассе.
О рекламной кампании
Длительность рекламной кампании составила 20 дней. Действие выданного кода мы решили ограничить 5 днями, чтобы поторопить пользователей с покупкой. В течение каждого из 5 дней пользователям, которые уже получили промокод, присылались сообщения с товарами, которые сейчас находятся на акции, и напоминанием об истечении срока действия промокода.
За 20 дней рекламной кампании мы получили 542 уникальных сообщения, а 497 пользователей оставили свои контактные данные.
Так как данные клиентов отправлялись в Google-таблицу, мы могли отслеживать конверсию из лида в продажу. В первый же день нашей кампании мы получили 393 визита в магазин с промокодами, что дало конверсию 79%. Если честно, мы были в приятном шоке.
Таргетинг
В качестве цели рекламной кампании мы выбрали «Взаимодействия с публикацией». Бюджет составил 90 $. В качестве ЦА выбрали миллениалов (18–35 лет), проживающих в Кишинёве + в радиусе 25 км.
Стоимость за одного клиента составила 0,22 $ (примерно 14 рублей).
Показатели эффективности публикации
Помимо главной цели, получили
- Рекордное количество сообщений на странице клиента.
- Наиболее «горячую» аудиторию из тех, кто написал странице за последние 30 дней, + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
- Из собранных телефонных номеров создали индивидуальную аудиторию + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
- Из собранных email-адресов создали индивидуальную аудиторию + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
- Получили подписчиков в чатбот. Теперь этим подписчикам высылаем специальные предложения.
Рекомендуем:
- Чатбот как помощник: краткая история и применение в бизнесе
- Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек
- Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
- Хороший, плохой, злой: как бизнес зарабатывает на умных чатботах
- Какие задачи ставить перед чатботом, чтобы не тратить время на него впустую
- Основы таргетинга в соцсетях по look-alike: что такое и зачем
- Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: