«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana

Так что же случилось? Уже более трёх миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноимённым названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.

Задача

Изначально задача состояла в том, чтобы придумать ролик с простым и фановым сюжетом, который зацепил бы искушённую аудиторию YouTube, историю, вызывающую эмоции, заставляющую сопереживать, с элементом внезапности, неожиданной развязки, неким wow- и вирусным эффектом. И главным героем всей этой истории должна была стать пицца Feliciana.

Идея

Из множества идей, которые возникли во время многочисленных брейнштормингов, мы сделали ставку на далеко не самую провокационную, однако простую в реализации, и раскрутили популярный тренд деливери-сервисов.

По сюжету, клиенты массово отказываются от заказанной пиццы, хлопая дверью перед самым носом доставщиков. Те в ответ обескуражены и не понимают, что случилось.

Долгое время оставался открытым вопрос с финалом: что же делать с расстроенными курьерами? Предложенный режиссёром ход с угощением несчастного наблюдателя вечеринки показался самым фановым. Таким образом, в истории появились неожиданная развязка и классический «хэппи-энд», как в популярных ситкомах :–)

Актёры

В качестве основного инструмента для создания эмоционального сюжета мы решили использовать крупные планы, которые лучше всего передают драматизм ситуации. Для этого нужны были харизматичные артисты с колоритной внешностью. Поэтому одним из самых сложных этапов работы стал кастинг актёров. Он проходил в три захода. Мы отсмотрели более 100 человек, чтобы выбрать 4 главных героев. Длительный процесс выбора стоил того: профессиональная игра актеров удерживает зрительское внимание с первого до последнего кадра.

Кастинг дверей

Одновременно с этим для участия в съёмках кастинг проходили не только люди, но и…. двери! Трудность заключалась в том, что в новой типовой многоэтажке все двери если не близнецы, то близкие родственники. К счастью, везде есть новосёлы, которые стремятся к разнообразию, так что в нашем ролике нет ни одной похожей двери.

Съёмка

Сами съёмки длились 2 дня. Работа начиналась в 5 утра, но на съёмочной площадке все собирались уже к 3. В первый день снимали «драму» (тизер), во второй — вечеринку (плизер). Таким образом, у актёров было время, чтобы перезагрузиться и настроиться на нужную волну.

Многие задают вопрос, как снималась «экстремальная» сцена, где один из курьеров спускается с крыши, кто в ней играл — каскадёр или актёр. На самом деле окно, в которое заглядывает любопытный доставщик пиццы, находится на первом этаже, поэтому не пришлось привлекать каскадёра: никакого риска у актёра не было, разве что зацепиться ногами за землю :–)

Посмотреть

Заинтриговали? Вы спросите, где посмотреть? Ролик можно увидеть на YouTube и в социальных сетях. Прямая ссылка на YouTube канал рекламной кампании.

Результаты

За 3 недели ролик собрал около 3 миллионов просмотров на YouTube и более 1 миллиона в социальных сетях, а также получил более 500 тысяч репостов.

При длительности видео чуть более 1 минуты среднее время просмотра ролика — 55 секунд. Это значит, что пользователи смотрят ролик до конца и в дополнение оставляют комментарии. Уже скопилось несколько сотен комментариев, которые вдохновляют производителя и креативную команду не меньше, чем количественные результаты кампании:

  • «СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ ПРОСТО ГЕНИЙ»
  • «Просто потрясающий маркетинговый ход!) Маркетологи — вы молодцы!)»
  • «Это лучшая реклама за 20 лет!!!»
  • «Маркетологу надбавку, пожалуйста!!! Завтра куплю эту пиццу! :)»
  • «Маркетологи молодцы, видеопродакшн красавцы, актёры на высоте, кто утверждал актёров отдельный респект»

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос