Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Я занимаюсь аналитикой и исследованиями интернет-рынков. Для того чтобы получать свежие данные и актуальную информацию, необходимы первоисточники и специалисты, которые узнают об этих нововведениях первыми. И если раньше я использовал для решения подобной задачи Facebook и Twitter, то с отключением хронологического порядка формирования ленты эти инструменты перестали быть абсолютно подходящими.

Отличным решением задачи формирования уникальной повестки дня стал Telegram, который работает на всех платформах, позволяет пересылать файлы, сохраняет хронологический порядок постов в каналах, не содержит отвлекающей рекламы, имеет удобный поиск по содержимому, а также дает возможность напрямую обратиться к авторам контента с интересующими вопросами.

Этот пост посвящен экспертным каналам в Telegram, авторы которых, по моему субъективному мнению, в полной мере «закрывают» ту или иную тематику, размещая у себя ссылки на статьи с сопроводительными и/или аналитическими записками к ним.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В России официальных каналов интернет-компаний не так много. Мне удалось найти каналы AdIndex, BrandAnalytics (они называют этот канал «дружественным», поэтому, возможно, канал не официальный, но это не умаляет его практической пользы), AiTarget, Amplifr и РАЭК.

У немногих людей есть талант и желание объяснить с должной глубиной понимания, что происходит в той или иной области технологий. За короткое время в Telegram появилась целая плеяда каналов, агрегирующих материалы по различным тематикам:

  • интернет вещей;
  • ИКТ на транспорте;
  • digital-медицина и всё, что с ней связано;
  • открытые данные и электронное правительство;
  • биткоины и блокчейн;
  • информационная безопасность;
  • робототехника;
  • SEO, CPA, e-commerce и схожие тематики;
  • AdWords, Direct, Target и т.п.;
  • операционные системы c точки зрения разработчиков.

Чаще всего пост выглядит как авторская подводка на русском языке и ссылка на зарубежный, реже российский интернет-ресурс, что позволяет быстро ознакомиться с сутью материала и перейти по ссылке за подробностями.

Кроме этого, есть несколько каналов, которые уже попадали во всевозможные подборки, перечни, о них знают и подписаны почти все пользователи русскоязычного Telegram. В большинстве своем они говорят о технологиях, актуальных событиях в сфере hi-tech и влиянии технологий на нас с вами.

Амбассадорами русскоязычного Telegram являются

  • addmeto Григория Бакунова (>13 000 подписчиков);
  • techsparks Андрея Себранта (>11 000 подписчиков);
  • технологии, медиа и общество Андрея Бродецкого (>6 000 подписчиков); peterlevichchannel Петра Левича (~3 000 подписчиков);
  • mobile news Ивана Козлова (~2 000 подписчиков);
  • antirabstvo Алены Владимирской (~4500 подписчиков);
  • evaevt Валентины Евтюхиной (~3500 подписчиков).

С вашего позволения поставлю в этот ряд свой канал интернет-аналитика (>4 200 подписчиков), который подкрепляет некоторые вопросы, поднимаемые авторами всех вышеперечисленных каналов, аналитической и статистической сводкой.

Если подписаться на эти каналы, то микс данных позволит не упустить важное и уделять меньше внимания бесполезному. Соблюдение информационной гигиены в XXI веке ничуть не уступает соблюдению гигиены физической.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос