Флешмоб — один из самых простых и эффективных способов поднять вовлечённость в своем Instagram-аккаунте и привлечь новых подписчиков. Подготовка других видов «движух», таких как марафон или конкурс, отнимает больше сил и требует прокачанных организаторских навыков.
Ниже — выведенный опытным путём чек-лист критериев, которым должен соответствовать флешмоб, чтобы вызвать бурный резонанс.
- Условия должны быть простыми и не вызывать трудностей при выполнении: не надо предлагать сделать фото с высоты птичьего полёта и написать текст в стихотворной форме.
- Тема должна искренне волновать организатора, тогда он сможет «зажечь» других участников и сделать пост, который станет образцом для остальных. Если вы устраиваете флешмоб «для галочки», то и остальные в нём примут участие в лучшем случае «для галочки».
- Тема должна искренне заинтересовать других участников, чтобы им было интересно читать и комментировать друг друга. Это создает активность и вовлечённость, которая так ценится новым алгоритмом Instagram.
- Причём это не должен быть междусобойчик, тема должна быть интересна широкому кругу читателей. Флешмоб физиков на тему теории струн вряд ли будет пользоваться популярностью.
- Если это флешмоб, запускаемый коллективно, то необходимо предварительно договориться и согласовать действия с максимальным количеством участников. Идеально, когда первые посты появляются в аккаунтах с несколькими тысячами живых подписчиков.
- У флешмоба должна быть дополнительная ценность, помимо создания «движухи». Почитать, полайкать друг друга и забыть — это, конечно, хорошо. Однако если он заставляет задуматься и приносит душевное облегчение, или на его основе рождается сообщество людей, объединенных общими интересами или проблемами, резонанс от него будет длиться еще долго. Организатору в данном случае гарантированы честь, хвала и море благодарностей.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: