Что нужно проверить, перед тем как запостить картинку:
- Размер и соотношение сторон.
- Высокое качество изображения (ничего нигде не пикселит и не рябит).
- Соответствие художественной задумке (цвета, настроение, примерная структура, стиль рисования).
- Уникальность изображения.
- Соответствие требованиям рекламного формата соцсетей.
- Соответствие законодательству РФ.
- Нахождение на картинке всех требуемых элементов (заголовок, текст, необходимые изображения, логотип бренда).
- Соответствие брендбуку заказчика.
- Правильная модульная сетка.
- Корректное и читабельное отображение на мобильных устройствах.
- Доступность резервного исходника в облаке (psd или ai, чтобы другой дизайнер мог доработать).
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: