5 коммуникационных трендов 2017 года

Судя по сериалу «Мир дикого запада» (Westworld), мир станет только лучше, когда в нём появятся роботы. Что может пойти не так, если куча роботов будет жить бок о бок с людьми? Конечно, ничего. Однако что нас ждёт ещё?

1. Быстрые сообщения

Мессенджеры Facebook, WhatsApp, Kik и другие становятся всё популярнее — бренды будут использовать их не только для клиентского сервиса. Интегрировав платформы интернет-торговли и искусственный интеллект в виде чат-ботов внутрь мессенджеров, бренды смогут отправлять пользователям персонализированные сообщения и предлагать приобрести товар или услугу не выходя из приложений для обмена сообщениями.

2. Голосовой поиск

Развитие голосового поиска на смартфонах, появление голосовых помощников Google Home и Amazon Echo — всё это серьёзным образом поменяет рынок с точки зрения маркетинга. Если бренды разберутся в особенностях голосового поиска, они смогут улучшить взаимодействие с потребителем.

3. Микролидеры мнений

Крупные лидеры мнений, сотрудничающие с брендами, постепенно теряют привлекательность для продвинутых потребителей. Поэтому бренды могут променять охват селебрити на честность микролидеров.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

4. Продажи через соцсети

Увеличение контроля над контентом в социальных сетях приведёт к тому, что интернет-торговля будет встраиваться в новостные ленты. В результате брендам не придется перенаправлять пользователей на сайты — в цепочке действий, которые ведут к покупке, станет одним шагом меньше.

5. Погружение

Популярность игры Pokemon Go показала, что потребители с удовольствием ныряют в дополненную и виртуальную реальность. С развитием технологий виртуальной реальности, появлением Oculus Rift, HTC Vive увеличиваются возможности брендов для уникального и интерактивного взаимодействия с потребителями.

В 2017 мы вряд ли станем управлять роботами, как Энтони Хопкинс в «Мире дикого запада», однако бренды наверняка смогут создать новые модели пользовательского опыта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос