Установка расчета по умолчанию

Дурвард писал о проблеме, с которой он столкнулся с настройками вычислений в его Excel. Он указал, что, судя по всему, что он прочитал, настройка расчета для Excel (вручную или автоматически) по умолчанию установлена ​​на автоматический. Тем не менее, каким-то образом, когда Дурвард открывает новую книгу, параметр расчета устанавливается на Вручную. Это происходит как в его рабочей системе, так и в домашней системе. Он интересуется, есть ли способ сбросить настройку расчета обратно на автоматический.

Тестирование показало, что настройка расчета по умолчанию установлена ​​на автоматический. Он будет установлен на Вручную только в том случае, если (1) вы изменили рабочую книгу по умолчанию на ту, для которой установлен режим вычислений Вручную; (2) если есть какой-то макрос AutoOpen, который устанавливает режим расчета; (3) если у вас есть несколько автоматически загружаемых книг (XLSX или XLTX, включая Персональную книгу), для которых для расчета задано значение Вручную; или (4) если вы запускаете Excel двойным щелчком в Windows в книге, для которой задано вычисление вручную.

Обратите внимание, особенно на условия 3 и 4. Excel вполне может запускаться с режимом расчета, установленным на Автоматический, но он отменяется настройкой в ​​файле, который открывается первым. Если для этой книги установлен режим расчета «Вручную», то Excel предполагает, что в качестве режима расчета по умолчанию для этого сеанса требуется «Вручную». Единственное решение этой проблемы – открыть эти книги, изменить в них режим вычислений, сохранить их и перезапустить Excel.

Другой вариант – добавить макрос AutoOpen в любую из ваших книг, которые обязательно должен быть открыт с автоматическим режимом расчета, несмотря ни на что. Это может быть простой макрос, например следующий:

Private Sub Workbook_Open () Application.Calculation = xlCalculationAutomaticEnd Sub

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос