Включение фильтров по умолчанию

Шишона интересуется, есть ли в Excel способ включить/установить фильтры при открытии каждой книги. Она почти всегда использует фильтры для своих листов и не верит, что включение фильтров для книг, в которых они не используются, принесет какой-либо вред. Вместо того чтобы включать фильтры каждый раз, когда она открывает книгу, она хотела бы, чтобы они уже были включены.

Ответ, как вы могли догадаться, зависит от того, что именно подразумевается под словом «по умолчанию». Excel не позволит вам включить фильтры, если на листе нет данных (поскольку фильтровать нечего), поэтому “по умолчанию” не может означать новые, пустые книги.

Поскольку фильтры могут только быть включенным на листах, содержащих данные, можно создать «рабочую книгу по умолчанию», которая содержит данные и имеет включенные фильтры. Затем сохраните эту книгу в специальном месте в вашей системе, чтобы ее можно было использовать в качестве шаблона по умолчанию для любых новых книг, которые вы создаете. (О том, как это сделать, рассказывалось в других выпусках .)

Конечно, такой подход может быть больше проблем, чем он того стоит, потому что вы вероятно, потребуется удалить отфильтрованные данные по умолчанию после создания новой книги, что означает, что фильтрация в любом случае будет удалена. Поэтому лучше не связываться с подходом к книге по умолчанию.

Вместо этого вы можете иметь в виду, что хотите, чтобы фильтрация включалась автоматически при открытии существующей книги. В Excel нет возможности сделать это автоматически, но, возможно, в этом нет необходимости. Причина в том, что при сохранении книги Excel запоминает, к каким из ваших данных применены фильтры. Таким образом, если вы создадите рабочий лист и включите фильтрацию, а затем сохраните книгу, в следующий раз, когда вы откроете ее, фильтры для этих данных все равно будут включены.

Вы также можете убедиться, что данные на ваших листах определяются как формальная таблица данных. Все, что вам нужно сделать, это выбрать ячейку в данных и нажать Ctrl + T или открыть вкладку «Вставка» на ленте и щелкнуть инструмент «Таблица». После настройки таблицы данных Excel сохраняет фильтры для этой таблицы данных включенными, если вы не конвертируете ее обратно из таблицы данных в обычные данные.

Если вы беспокоитесь, что фильтр будет включен выключено (или не включено вообще) при сохранении книги, вы можете добавить макрос в микс, чтобы переходить по рабочим листам и включать фильтрацию. В следующем примере это делается, игнорируя любые рабочие листы, в которых, возможно, уже включена фильтрация.

Private Sub Workbook_BeforeSave (ByVal SaveAsUI As Boolean, _ Cancel As Boolean) Dim ws As Worksheet On Error Resume Next ‘Handles рабочие листы без данных Для каждого ws в ThisWorkbook.Worksheets If ws.AutoFilter Is Nothing Then ‘Влияет только на листы с отключенной фильтрацией ws.Rows (ws.UsedRange.Row). AutoFilter End If Next ws On Error GoTo 0End Sub

Этот макрос следует добавить к объекту ThisWorkbook в редакторе Visual Basic.. Он будет выполняться каждый раз при закрытии книги, тем самым обеспечивая включение фильтрации для каждого рабочего листа. Поскольку состояние фильтрации сохраняется вместе с книгой, фильтры будут на месте при следующем открытии книги.

Конечно, вы можете не захотеть, чтобы макрос был связан с каждой из ваших книг. . В такой ситуации может быть проще запомнить небольшое быстрое сочетание клавиш: Ctrl + Shift + L . Этот ярлык переключает состояние фильтрации данных, окружающих текущую выбранную ячейку. Таким образом, вы можете выбрать ячейку, нажать Ctrl + Shift + L , и фильтрация будет включена. Нажмите еще раз, и фильтрация отключится. Ярлык работает очень быстро и позволяет легко фильтровать данные (или нет).

Вы также можете добавить инструмент «Фильтр» на панель быстрого доступа. (Добавление инструментов в QAT было рассмотрено в других выпусках ). Щелкните значок «Фильтр», чтобы включить или выключить фильтрацию.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос