СУММЕСЛИ не пересчитывается автоматически

Йохан написал о проблеме, с которой он столкнулся с функцией СУММЕСЛИ в своем рабочем листе. Кажется, что при изменении данных на его листе функция СУММЕСЛИ не обновляется автоматически. Однако он может обновить формулу, если выберет ее, нажмет F2 (чтобы перейти в режим редактирования), а затем нажмите Enter .

Первое, самое простое и очевидное, что нужно проверить, – это включить ли у вас автоматический расчет. Выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку «Office», а затем – «Параметры Excel. В Excel 2010 откройте вкладку« Файл »на ленте, а затем щелкните« Параметры ».)
  2. В левой части диалогового окна щелкните« Формулы ». (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Параметры формул в диалоговом окне параметров Excel.

  4. Убедитесь, что в разделе Параметры расчета установлен переключатель Автоматически. Все остальные переключатели каким-то образом ограничивают время выполнения перерасчета.
  5. Нажмите OK.

Если это не решит проблему, тогда он должен быть связан с фактической формулой СУММЕСЛИ. Например, вы можете подумать, что данные, которые вы изменяете на листе, действительно упоминаются в формуле СУММЕСЛИ, но это может быть не так. (Если это не так, то изменение данных не изменит результаты формулы.) Проверьте формулу, чтобы убедиться, что она охватывает правильный диапазон.

Также помните, что если ваш рабочий лист большой и сложный, а формула СУММЕСЛИ находится в ячейке над таблицей данных, возможно, вам могут потребоваться два прохода вычисления для обновления функции СУММЕСЛИ. Почему? Потому что, когда вы вычисляете рабочий лист, Excel в основном вычисляет ячейки слева направо и сверху вниз. Если у вас очень большой рабочий лист с множеством зависимых вычислений, а вычисления, от которых зависит все остальное, находятся в нижней или правой части рабочего листа, вы можете получить неверные результаты для функции СУММЕСЛИ. (Это происходит только с самыми сложными листами.) Ответ состоит в том, чтобы реорганизовать ваши рабочие листы так, чтобы первичные вычисления располагались ближе к верху листа и как можно дальше слева, а вычисления, основанные на этих первичных вычислениях, были помещается позже на листе.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос