Создание организационной диаграммы

Одним из инструментов, доступных в Excel, является возможность создавать организационные диаграммы. Как вы его создадите, зависит от используемой вами версии Excel. Начните с отображения вкладки «Вставка» на ленте. В группе «Иллюстрации» щелкните инструмент SmartArt. Excel отображает диалоговое окно «Выбор рисунка SmartArt». В левой части диалогового окна щелкните Иерархия, чтобы просмотреть доступные типы организационных диаграмм. (См. Рис. 1.)

Рис. 1. Диалоговое окно «Выбор рисунка SmartArt».

Если вы используете Excel 2007, доступно семь типов иерархических диаграмм. В Excel 2010 и более поздних версиях это число – пятнадцать. Независимо от того, какую версию вы используете, первым доступным типом иерархической диаграммы является традиционная организационная диаграмма. Щелкните эту диаграмму (или одну из других, если хотите) и нажмите OK. Excel добавляет диаграмму на ваш рабочий лист вместе с набором различных инструментов на вкладках «Дизайн» и «Формат» ленты.

Организационные диаграммы состоят из фигур и линий. Линии автоматически добавляются или удаляются при добавлении или удалении фигур. Если вы хотите изменить форматирование любого из элементов организационной диаграммы, щелкните этот элемент правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать фигуру» в контекстном меню.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос