Сортировка всего списка

Excel позволяет быстро и легко сортировать данные списка. Вы можете сортировать данные по строкам, используя содержимое любого столбца, который вам нужен. В терминологии базы данных этот столбец (или поле) называется ключом сортировки . В Excel это называется столбцом «Сортировать по».

Чтобы быстро отсортировать весь список, начните с выбора ячейки в столбце, которую вы хотите использовать в качестве столбца «Сортировать по». Затем щелкните инструмент «Сортировка по возрастанию» или «Сортировка по убыванию», в зависимости от того, что вы хотите сделать. (Инструменты находятся на панели инструментов.) Например, если вы хотите отсортировать инвентарный список по полю «Количество», все, что вам нужно сделать, это выбрать ячейку в столбце «Количество», а затем нажать «Сортировать по возрастанию».

Вы должны знать, что если ваш рабочий лист содержит скрытые строки, на них не влияет сортировка по строкам. Если у вас есть скрытые столбцы, на них не влияет сортировка по столбцам. После сортировки они останутся в том же положении, что и до сортировки.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос