Размещение вашей распечатки на странице

Я не могу сказать вам, сколько раз я печатал рабочий лист только для того, чтобы последний столбец или самая последняя строка переносились на другую страницу. Это не только тратит впустую бумагу, но и очень расстраивает.

Чтобы обойти это, Excel имеет удобную функцию масштабирования, которая позволяет вам указать, сколько страниц вы хотите, чтобы распечатанный вывод занимал. Вы устанавливаете размеры страницы, а Excel сжимает все, чтобы оно поместилось в указанной области. Чтобы воспользоваться этой функцией, выполните следующие действия:

  1. Настройте рабочий лист по своему усмотрению.
  2. Выберите «Параметры страницы» в меню «Файл». Excel отображает диалоговое окно «Параметры страницы».
  3. Убедитесь, что выбрана вкладка «Страница». (См. Рис. 1.)
  4. Рис. 1. Вкладка «Страница» диалогового окна «Параметры страницы».

  5. Выберите параметр «По размеру страницы» и с помощью связанных элементов управления укажите, сколько страниц должен занимать вывод.
  6. Нажмите OK.
  7. Распечатайте рабочий лист как обычно.

Один из приемов, которые я часто использую, – это установить По размеру элементов управления до 1 страницы в ширину и 99 страниц в высоту. Таким образом, я уверен, что вывод уместится на одной странице. Поскольку мой вывод не превышает 99 страниц, сжатие по этому измерению не выполняется. Я получаю результат шириной в 1 страницу на то количество страниц, которое Excel нужно напечатать.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос