Я не могу сказать вам, сколько раз я печатал рабочий лист только для того, чтобы последний столбец или самая последняя строка переносились на другую страницу. Это не только тратит впустую бумагу, но и очень расстраивает.
Чтобы обойти это, Excel имеет удобную функцию масштабирования, которая позволяет вам указать, сколько страниц вы хотите, чтобы распечатанный вывод занимал. Вы устанавливаете размеры страницы, а Excel сжимает все, чтобы оно поместилось в указанной области. Чтобы воспользоваться этой функцией, выполните следующие действия:
- Настройте рабочий лист по своему усмотрению.
- Выберите «Параметры страницы» в меню «Файл». Excel отображает диалоговое окно «Параметры страницы».
- Убедитесь, что выбрана вкладка «Страница». (См. Рис. 1.)
- Выберите параметр «По размеру страницы» и с помощью связанных элементов управления укажите, сколько страниц должен занимать вывод.
- Нажмите OK.
- Распечатайте рабочий лист как обычно.
Рис. 1. Вкладка «Страница» диалогового окна «Параметры страницы».
Один из приемов, которые я часто использую, – это установить По размеру элементов управления до 1 страницы в ширину и 99 страниц в высоту. Таким образом, я уверен, что вывод уместится на одной странице. Поскольку мой вывод не превышает 99 страниц, сжатие по этому измерению не выполняется. Я получаю результат шириной в 1 страницу на то количество страниц, которое Excel нужно напечатать.
Источник: