Расширение строк сводной таблицы до листов

Азиз однажды случайно что-то нажал во время работы со сводной таблицей, которая затем развернула каждую строку в сводной таблице на отдельный лист. После того, как он преодолел удивление, он обнаружил, что это очень помогает при изучении его данных. Проблема в том, что он не может понять, что именно он случайно нажал, чтобы снова сделать это в других сводных таблицах.

На самом деле есть несколько способов расширить данные в сводной таблице, но ни в одном из них не используются сочетания клавиш. Один из способов расширить данные – дважды щелкнуть значение в сводной таблице. Excel создает новый рабочий лист с подробными сведениями о значении, на котором вы щелкнули. Например, если дважды щелкнуть значение в строке сводной таблицы, Excel создаст рабочий лист, содержащий все значения, составляющие исходное значение строки. (Помните, что сводные таблицы используются для консолидации информации; они предоставляют итоговые данные, поэтому двойной щелчок «расширяет» эту сумму, чтобы вы могли видеть, из чего она состоит.)

Кроме того, если вы дважды сделаете это. щелкните общий итог в сводной таблице, Excel создаст рабочие листы для каждой строки, включенной в эту общую сумму. (Похоже, это наиболее похоже на то, что произошло с Азизом.)

Есть еще один способ расширить информацию в сводной таблице с помощью страниц фильтра отчетов. Если при создании сводной таблицы вы поместите поле в раздел «Фильтры отчетов» сводной таблицы, то позже вы сможете расширить информацию на несколько листов на основе этого поля. Выполните следующие действия:

  1. Создайте сводную таблицу, как обычно, но убедитесь, что в разделе “Фильтры” таблицы есть хотя бы одно поле.
  2. Отображение вкладки «Параметры» или «Анализ» на ленте в зависимости от вашей версии Excel. (Эти вкладки видны только при выборе ячейки в сводной таблице.)
  3. В группе сводной таблицы слева от ленты щелкните раскрывающийся список Параметры и выберите Показать страницы фильтров отчетов. . (Этот параметр доступен только при фильтрации сводной таблицы; см. Шаг 1.) Excel отображает диалоговое окно «Показать страницы фильтров». (См. Рис. 1.)
  4. Рис. 1. Диалоговое окно «Показать страницы фильтров».

  5. Выберите поле, которое вы хотите использовать для расширения данных.
  6. Нажмите OK.

На этом этапе Excel создает отдельные рабочие листы сводной таблицы для каждого из дискретных значений в поле, которое вы выбрали на шаге 4. (Для некоторых наборов данных это может быть довольно много рабочих листов. )

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос