Переход на формат даты, отличный от американского

Джон интересуется, как он может настроить дату в Excel по умолчанию в австралийском формате (дд/мм/гг) вместо американского формата (мм/дд/гг). Он считает, что исправлять это каждый раз утомительно и требует много времени.

Когда дело доходит до дат в Excel, здесь есть несколько вещей. Первое (и, честно говоря, самое главное) – это то, как вы настроили Windows для обработки дат. Как внести это изменение, лучше всего оставить на нашем дочернем сайте по адресу : Общие сведения о региональных настройках. Изменение региональных настроек в Windows по умолчанию влияет на то, как даты отображаются в Excel.

Заметьте, я сказал: «по умолчанию». Можно отформатировать рабочий лист так, чтобы только он использовал формат даты определенной области. Если Джон получит книгу от друга из-за границы (скажем, от кого-то в США или Канаде), возможно, форматирование на этом листе было настроено для этой области, и то, что Джон установил в Windows, отойдет на второй план. как настроен рабочий лист. Вот как вы можете изменить используемые форматы даты; Возможно, именно так была отформатирована книга, которую Джон получил из-за границы (если он действительно получил такую ​​книгу):

  1. Выберите ячейки, которые вы хотите отформатировать . (Вы можете, если хотите, выбрать все ячейки на листе. Однако вы можете не захотеть этого делать по причинам, которые мы вскоре обсудим.)
  2. Отображение вкладки «Главная» на ленте.
  3. Щелкните маленький значок в правом нижнем углу группы номеров. Excel отображает вкладку “Число” диалогового окна “Формат ячеек”.
  4. Щелкните “Дата” в левой части диалогового окна.
  5. Используйте раскрывающийся список “Языковые стандарты” для выбора желаемый участок. (Раскрывающийся список «Локаль» отображается только после выполнения шага 4.) В случае Джона он должен выбрать английский (Австралия). Затем Excel изменяет форматы даты, доступные в списке Тип, чуть выше раскрывающегося списка Языковой стандарт. (См. Рис. 1.)
  6. Рис. 1. Установка австралийских форматов даты в Excel.

  7. Выберите нужный формат даты из списка Тип.
  8. Нажмите “ОК”.

Обратите внимание, что если вы выберете все ячейки на листе и воспользуетесь этим подходом, вы можете испортить все остальное форматирование на листе. Например, если некоторые ячейки были отформатированы с использованием числового формата, формата валюты или формата учета, то изменение форматирования этих ячеек изменит способ отображения информации в этих ячейках. Вот почему лучше всего применять формат даты только к тем ячейкам, которым нужен формат, который вы хотите использовать.

Говоря о применении форматов к ячейкам, вы также можете создать собственный формат даты в любое время, когда вы хочу. Просто откройте диалоговое окно «Формат ячеек», как это было сделано на предыдущих шагах, и нажмите «Пользовательский» в левой части диалогового окна. При желании вы даже можете создать стиль, в котором используется ваш собственный формат даты..

Наконец, вы, вероятно, захотите внести несколько изменений в то, как Office интерпретирует международную информацию. Выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку Office, а затем щелкните Параметры Excel. В Excel 2010 или более поздней версии откройте вкладку Файл на ленте, а затем щелкните Параметры.)
  2. Щелкните Язык в левой части окна. диалоговое окно. (См. Рис. 2.)
  3. Рисунок 2. Указание языка для использования в программах Office.

  4. Если английский (Австралия) не отображается в верхней части диалогового окна, используйте [Добавить дополнительные языки редактирования] раскрывающийся список, чтобы выбрать его.
  5. Выберите английский (Австралия) в списке языков редактирования.
  6. Нажмите кнопку “Установить по умолчанию”.
  7. В области в нижней части диалогового окна вы должны быть в порядке, оставив настройки как «Соответствие Microsoft Windows», при условии, что вы настроили Windows на использование английского языка (Австралия). Если вы этого не сделали, используйте элементы управления, чтобы указать правильный язык, а затем нажмите «Установить по умолчанию» под каждым списком.
  8. Нажмите «ОК».

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос