Отключение вкладок рабочего листа

В нижней части окна Excel вы обычно видите вкладки, которые представляют каждый рабочий лист в вашей книге. Щелкните вкладку, и отобразится содержимое рабочего листа. Excel позволяет вам контролировать, отображаются ли эти вкладки или нет; просто выполните следующие действия:

  1. Отобразите диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку Office, а затем выберите Параметры Excel. В Excel 2010 и более поздних версиях откройте вкладку Файл на ленте, а затем щелкните Параметры.)
  2. Нажмите кнопку «Дополнительно» в левой части окна. диалоговое окно.
  3. Прокрутите список параметров, пока не увидите раздел Параметры отображения для этой книги. (См. Рис. 1.)
  4. Рис. 1. Расширенные параметры диалогового окна “Параметры Excel”.

  5. Снимите флажок “Показать вкладки листа”, чтобы отключить вкладки листа.
  6. Щелкните на ОК.

Зачем вам отключать вкладки рабочего листа? Два типичных ответа – предоставить больше вертикального пространства для отображения содержимого книги и сделать интерфейс Excel более похожим на другие программы для работы с электронными таблицами, в которых не используются вкладки.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос