Микрофон Turtle Beach не работает [ИСПРАВЛЕНО]

0

Многие пользователи Turtle Beach сообщают, что их микрофон гарнитуры не работает должным образом – он не записывает звук! Если вы столкнулись с этой проблемой, не волнуйтесь. Вы сможете довольно легко решить проблему, используя одно из решений, которые мы перечислили ниже.

Содержание

  1. Исправления, которые стоит попробовать
  2. Метод 1. Проверьте настройки микрофона
  3. Метод 2: Обновите аудиодрайверы
  4. Метод 3: Устранение неполадок оборудования

Исправления, которые стоит попробовать

Возможно, вам не придется пробовать их все . Просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Проверьте настройки микрофона.
  2. Обновите аудиодрайверы
  3. Устранение неполадок проблемы с оборудованием

Метод 1. Проверьте настройки микрофона

Ваш микрофон Turtle Beach может быть отключен или не установлен в качестве устройства по умолчанию на вашем компьютере. Или громкость микрофона установлена ​​на очень низкое значение, поэтому он не может четко записывать ваш звук. Чтобы проверить эти настройки:

1) Удерживайте клавишу с логотипом Windows и одновременно нажмите клавишу R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», затем введите « ”и нажмите

2) На панели управления выберите Крупные значки из раскрывающегося меню Просмотр по .

3) Выберите Звук .

4) Выберите Вкладку Запись , затем щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место в списке устройств и установите флажок Показать отключенные устройства .

5) Буровая установка ht нажмите Микрофон гарнитуры и нажмите Включить .

6) Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите Установить как устройство по умолчанию .

7) Щелкните правой кнопкой мыши Микрофон гарнитуры и выберите Свойства .

8) Щелкните вкладку Уровни , затем перетащите объем ползунок к .

9) Нажмите OK , затем нажмите OK .

Теперь, когда микрофон вашей гарнитуры включен и установлен в качестве устройства по умолчанию, и вы увеличили громкость микрофона, попробуйте его и посмотрите, работает ли он. Если да, значит, проблема решена.

Метод 2: Обновите аудиодрайверы

Микрофон на гарнитуре Turtle Beach не будет работать, если вы используете неправильный или устаревший драйвер звука или гарнитуры. Поэтому вам следует обновить драйвер, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Вы можете обновить драйвер вручную или автоматически. Ручной процесс занимает много времени, технически и рискован, поэтому мы не будем его здесь рассматривать. Мы также не рекомендуем его, если у вас нет отличных компьютерных знаний.

С другой стороны, автоматическое обновление драйвера очень просто. Просто установите и запустите Driver Easy , и он автоматически найдет на вашем компьютере все устройства, которым требуются новые драйверы, и установит их для вас. Вот как его использовать.

1) Загрузите и установите Driver Easy .

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Нажмите Обновить рядом со звуковым устройством или гарнитурой, чтобы загрузить для него последний и правильный драйвер.

Вы также можете нажать кнопку Обновить все в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все устаревшие или отсутствующие драйверы на вашем компьютере. (Для этого требуется версия Pro – если у вас ее еще нет, вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все .)

После обновления драйвера для гарнитуры Turtle Beach перезагрузите компьютер. Затем войдите в систему еще раз и посмотрите, работает ли микрофон.

Метод 3: Устранение неполадок оборудования

Если микрофон вашей гарнитуры по-прежнему не работает, скорее всего, есть проблемы с оборудованием вашего компьютера или гарнитуры. В этом случае вам нужно сделать несколько вещей.

Сначала попробуйте подключить гарнитуру к другому порту на вашем компьютере. Это решит любые проблемы, которые могут возникнуть из-за используемого порта.

Если изменение порта не работает для вас, подключите гарнитуру к другому компьютеру и посмотрите, исправит ли это ваш микрофон. Если да, то вам следует обратиться за советом к поставщику вашего компьютера.

Если ничего из вышеперечисленного вам не помогает, проблема может быть в вашей гарнитуре. Затем вам следует связаться с Turtle Beach для поддержки или ремонта вашей гарнитуры.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос