1
Недавно мы видели, как многие пользователи Logitech G230 сообщают, что их микрофон не работает. Хотя это очень расстраивает, вы определенно не единственный, кто сталкивается с этим проблема. Что еще более важно, вы сможете исправить это довольно легко …
Содержание
- Попробуйте эти исправления
- Исправление 1. Проверьте настройки микрофона.
- Исправление 2: разрешите доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10)
- Исправление 3: Обновите аудиодрайвер
- Исправление 4. Устранение неполадок оборудования
Попробуйте эти исправления
Вот список исправлений, в которых решил эту проблему для других пользователей Logitech. Необязательно пробовать их все. Просто пройдите по списку, пока не найдете тот, который подойдет вам.
- Проверьте настройки микрофона
- Разрешите доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10).
- Обновите аудиодрайвер
- Устранение неполадок оборудования
Исправление 1. Проверьте настройки микрофона.
Эта проблема может возникнуть, если ваш Logitech G230 не установлен в качестве устройства по умолчанию или если он отключен на вашем ПК. В этом случае вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить настройки микрофона на своем ПК:
- На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R , чтобы открыть диалоговое окно “Выполнить”. Введите control и нажмите Enter , чтобы открыть Панель управления .
- Просмотр панели управления по категориям . Затем нажмите Оборудование и звук .
- Нажмите Звук , чтобы продолжить.
- Нажмите кнопку Запись , Затем щелкните правой кнопкой мыши в любом пустом месте в списке устройств и установите флажок Показать отключенные устройства .
- Щелкните правой кнопкой мыши микрофон гарнитуры и выберите Включить .
- Выберите микрофон, который вы используете, и нажмите Установить по умолчанию .
- Находясь на вкладке Запись , попробуйте говорить в микрофон , чтобы проверить, правильно ли он работает. Если это так, вы должны увидеть зеленый цвет на панели справа:
- Щелкните OK .
Проверьте, работает ли ваш микрофон Logitech G230. Если нет, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.
Исправление 2: разрешите доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10)
Если вы не разрешаете Windows 10 и приложения для доступа к вашему микрофону, вы также можете столкнуться с этой проблемой. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить:
- На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и I, чтобы открыть настройки Windows. Затем нажмите Конфиденциальность .
- Нажмите Микрофон на левой панели. Справа, , если доступ к микрофону для этого устройства отключен , нажмите Изменить на включи . Вам также должны быть доступны все приложения для доступа к вашему микрофону. Если он выключен, включите его.
Проверьте, работает ли ваш микрофон Logitech G230. Если нет, попробуйте следующее исправление ниже, чтобы обновить аудиодрайвер.
Исправление 3: Обновите аудиодрайвер
. Устаревший или поврежденный аудиодрайвер также может быть корневым. этого вопроса. Чтобы исправить это, вам просто нужно обновить аудиодрайвер до последней версии. Есть два способа обновить драйвер звуковой карты: вручную и автоматически . Обновите драйвер звуковой карты вручную – вы можете обновить драйвер звуковой карты вручную, перейдя на сайт производителя и выполнив поиск последней версии драйвера для своей звуковой карты.
Обязательно выберите драйвер , совместимый с вашей конкретной моделью звуковой карты и вашей версией Windows .
Или
Обновите драйверы автоматически . Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера звуковой карты вручную, вы можете это сделать. автоматически с помощью Driver Easy . Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем .
Все драйверы в Driver Easy поставляются прямо от производителя . Все они сертифицированы и безопасны .
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Нажмите Обновить рядом со звуковой картой, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера, то вы можете установить ее вручную. Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия – вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все. Вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег ). Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com .
Исправление 4. Устранение неполадок оборудования
Если ни одно из исправлений не помогло вам, пришло время устранить неполадки оборудования. Вы можете следовать следующие шаги для устранения проблем с оборудованием:
- Попробуйте подключить Logitech G230 к другому порту на вашем компьютере. Если микрофон работает в другом порте, он предлагает следующее проблема, вероятно, вызвана неисправным портом. Если ваш микрофон по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу, описанному ниже.
- Попробуйте подключить Logitech G230 к другому компьютеру . Если ваш микрофон работает на другом ПК, вам следует обратиться за советом к поставщику вашего ПК; если ваш микрофон по-прежнему не работает на другом ПК, вам следует обратиться за поддержкой в Logitech.
Надеемся, что одно из приведенных выше исправлений решило эту проблему для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.
Источник: