Извлечение целевых записей из списка

В бизнес-среде нет ничего необычного в использовании Excel для управления данными, с которыми вам нужно работать каждый день. Например, вы можете использовать Excel для «обработки» данных счетов-фактур, записей о доставке или любого количества различных типов данных. При работе с этими данными вам может потребоваться извлечь различные записи на основе определенных критериев.

Здесь пригодятся возможности фильтрации Excel. Рассмотрим сценарий, в котором у вас есть несколько тысяч заказов, охватывающих клиентов по всей стране. Вы можете извлечь заказы, принадлежащие клиентам в целевых состояниях, чтобы вы могли их обработать в первую очередь. Вы можете сделать это, используя расширенные возможности фильтрации Excel. (Для этих шагов предположим, что данные, которые вы хотите отфильтровать, находятся в столбцах от A до K.)

  1. Убедитесь, что каждый столбец в вашем списке данных имеет метку, описывающую, что находится в этом столбце. Например, столбец, содержащий состояние каждого клиента, может иметь метку «Состояние».
  2. В ячейке N1 введите слово «Состояние». Вы настраиваете таблицу критериев в этом столбце, и эта метка сообщает Excel, какой столбец вы хотите использовать в критериях сопоставления. Выделите эту ячейку жирным шрифтом и при необходимости подчеркните ее.
  3. Начиная с ячейки N2, введите состояния, которые вы хотите извлечь из основного списка данных. Введите одно состояние для каждой ячейки в столбце.
  4. Выберите ячейку где-нибудь в столбцах от A до K в основных данных.
  5. Отобразите вкладку «Данные» на ленте.
  6. Щелкните инструмент «Дополнительно» в группе «Сортировка и фильтр». Excel отображает диалоговое окно «Расширенный фильтр» с адресом исходной таблицы данных уже в поле «Диапазон списка». (См. Рис. 1.)
  7. Рис. 1. Диалоговое окно «Расширенный фильтр».

  8. Убедитесь, что выбран параметр «Копировать в другое место».
  9. Поместите указатель вставки в диапазон критериев поле, затем выберите (на листе) диапазон ячеек в столбце N, которые составляют список состояний. Убедитесь, что вы включили ячейку N1, которая является меткой.
  10. Поместите указатель вставки в поле «Копировать в», затем выберите ячейку, в которую вы хотите извлечь записи. Вы должны выбрать ячейку на том же листе, на котором расположены данные.
  11. Если вы хотите исключить любые повторяющиеся записи, убедитесь, что установлен флажок «Только уникальные записи».
  12. Нажмите “ОК”.

Вот и все. Excel копирует записи, которые имеют одно из целевых состояний, в любое место, указанное на шаге 9, и исходные данные оставлено без изменений.

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос