Добавление инструмента “Установить область печати”

Если вам нужно определить различные области рабочего листа для печати, вы знаете, что это можно сделать, просто определив разные области печати на своем листе. Обычный способ сделать это – выбрать диапазон ячеек в области печати, отобразить вкладку «Макет страницы» на ленте, щелкнуть инструмент «Область печати» (в группе «Параметры страницы»), а затем выбрать «Задать область печати».

Если вам нужно часто менять области печати, эти шаги могут быть утомительными. Возможно, вам будет интересно немного ускорить процесс, добавив на панель быстрого доступа инструмент, определяющий область печати. Выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку «Office», а затем – «Параметры Excel. В Excel 2010 или более поздней версии откройте вкладку« Файл »на ленте, а затем нажмите кнопку« Параметры ».)
  2. В левой части диалогового окна. В поле выберите «Настроить» (Excel 2007) или «Панель быстрого доступа» (Excel 2010 или более поздняя версия). (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Область настройки диалогового окна “Параметры Excel”.

  4. Используйте раскрывающийся список “Выбрать команды из”, чтобы выбрать “Все команды”.
  5. В список команд прокрутите вниз, пока не увидите команду «Установить область печати». Выберите команду.
  6. Нажмите кнопку “Добавить”. Команда теперь указана в поле в правой части диалогового окна.
  7. Нажмите OK.

Теперь, когда вам нужно установить область печати, вы просто выбираете область на экране и нажимаете кнопку «Установить область печати».

Источник: frestage.ru

Бытовой вопрос