Оглавление
- Как вы можете обещать трёхкратный рост заявок?
- Алгоритм действий: делай раз, делай два, делай три
- Механика, экономика и безопасность бизнес-сетей в контекстной рекламе
Как вы можете гарантировать трёхкратный рост заявок?
Остап Бендер говорил: «Стопроцентную гарантию даёт только страховой полис. Так вам скажет любой агент по страхованию жизни».
Я тоже скептически отношусь к любым гарантиям: в бизнесе, в жизни, в спорте. Гарантий, как правило, не бывает, есть лишь вероятности — и в случае если вам выпал не тот номер, кто-то должен заплатить за риск.
Тем не менее, эта статья называется именно так, и вы спросите — почему?
Дело в том, что это тот редкий случай, когда даже я, со всем своим скепсисом, прагматизмом и цинизмом, уверен — то, что я рекомендую, c огромной вероятностью даст вам трёхкратный рост заявок из контекста.
А ещё вам вряд ли поможет эта статья, если у вас нет совсем никакого бизнеса или сайта.
И, наконец, дело в том, что если бизнес у вас всё-таки есть, то вы уже сами всё сделали — просто забыли доделать самое главное и самое простое. Ниже я расскажу вам об очень простых механиках, самоочевидных, разумных, эффективных — и вы удивитесь, почему 70% ваших клиентов о вас даже не знают.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: