SMM с любовью: не суровостью единой

Было время, когда мы были молоды и только открывали для себя социальные сети. Там не было ни сообществ, ни товаров, ни денежных переводов. Зато жили смешные группы, которые создавались с друзьями по типу «братюни навсегда». Это я про те далёкие времена, когда ещё никто не знал про то, что будет SMM и что он почему-то обязательно должен быть суров. А что если не суров, а, наоборот, вскормлен на любви?

Любить не запретишь: с чего начать SMM

1. С любви. Начать вести социальные сети лучше с любви — любви к людям, лучше людям, напоминающим клиентов, чтобы это приятное занятие ещё и пользу приносило бизнесу. Любите их, пытайтесь понять, что интересно, о чём мечтают, чем поделиться, в чём вы эксперт.

2. Решиться создавать контент. Послушайте, лучше раз в день, раз в три дня или раз в неделю делать самим, чем копипастить то, что уже залежалось у других. Ну это правда уже невозможно. Половина групп превратилась в помойку, потому что качают с одних и тех же сайтов. Пишите сами, снимайте фото, снимайте видео или рекомендуйте от сами знаете кого (правильно, от себя).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

3. Любите регулярно. Публикуйте хотя бы один пост, но каждый день. Не поступайте, как тот симпатичный парень из клуба, который весь вечер улыбался, а потом взял и исчез навсегда. Понимаю, сложно делать это регулярно. Социальные сети такая штука, которую надо вести постоянно. Не бросать. Терпеть и ждать, когда труды начнут прибавлять подписчиков.

Как это делаем мы

Посмотрите на группы, которые погрязли в стоке и копипасте у других. Нишевый контент решает, и он будет главной тенденцией ближайших лет.

Вот как мы растили и любили подписчиков.

1. Обложка. Первое, что видит подписчик и решает, интересно ли ему. Судит по одёжке, смотрит на обложку. Обложка сообщества «Грант Кардон» говорит: это про бизнес, продажи и мотивацию. Активный мужчина, который показывает жестом: «Вот какая большая, крутая группа», видно лого и, самое главное, простор.

2. Авторский контент. Да, не просто выжимать новое из себя и коллег. В этом плане команде Гранта повезло: есть книги, видео, много статей, — но это ведь не может быть неподъёмным и для вас.

Пример контента из других топовых сообществ по нашей тематике:

Ну устали уже от этого. Слишком много этого. Да и лояльность у такой аудитории под вопросом. Может, они подписаны на 100 таких групп, но посты давно не различают.

Хаять каждый может. А что сделали мы? Мы, конечно, не образцовая группа, но кое-что сделали. Сделали логотипированные картинки, ставим специальную подпись после статей и взращиваем темы внутри сообщества.

Например, шутка «Где-то в мире существует 20Х» вас не рассмешит, а у нас лайки наберёт. А чтобы понять шутку, надо прочесть книгу «Правило в 10 раз больше». С удовольствием напишу статью про юмор в нишевых сообществах, если эта понравится.

3. Подарки без повода. В любых отношениях важно удивлять. И мы стараемся. Сделал, например, подписчик классный комментарий, почему бы не отметить его просто так? Шлём наклейки по почте. Да, достаточно и просто выделить, поблагодарить за вовлечённость. И обоим приятно.

Что по результатам

Конечно, могли больше. Но это без рекламы — всё на любви, естественным путем. С рекламой можно результат в разы увеличить. Таргетинг на подписчиков из смежных групп, конечно, тоже будем пробовать. А пока так.

Плюс подписчики сами присылают статьи, предлагают фанарт и новости.

Главный вопрос

И вот главный вопрос. Вам нужна лояльная аудитория или та, которая легко променяет вас на другое сообщество, потому что не видит разницы?

Надеюсь, вам понравилось.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос