Пять фактов о сайтах в 2018 году

Факт 1. Сайты не исчезнут

За десятилетие количество сайтов выросло в 14,5 раз. Во многом потому, что рос и запрос со стороны потенциальных клиентов.

В 50% люди ищут информацию о местных компаниях, товарах и услугах (Google, 2014).

Не в последнюю очередь потенциал канала расширяется благодаря массовому приходу малого бизнеса в сеть бизнеса:

  • Согласно прошлогоднему опросу малых, средних и индивидуальных предприятий Великобритании, запуск сайтов позволил им увеличить оборот на 45–62%,
  • А 89% предпринимателей называют сайты одним из важнейших каналов привлечения клиентов: для сравнения, соцсети набирают 72%.

Вот так и получилось, что в развитых странах бо́льшая часть компаний уже обзавелась сайтами. Например, в 2009 году в США свои сайты были у 45% малых предприятий. В 2014 году доля подросла до 53%, а в 2017 году достигла 71% (данные портала Clutch).

Большинство малых компаний США, у которых сайтов ещё нет, планируют их запуск до конца 2018 года.

Примерно такая же картина наблюдается и в Европе. По данным Евростата, к 2017-му свои сайты имели 77% компаний в ЕС — против 67% в 2010-м.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос