Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и прочее
— Какие проекты у тебя сейчас? — Книги на заказ и помогаю некоторым московским государственным предприятиям строить общение с гражданами. — То есть ты пошёл в политику?
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 220: краткий перевод свежих статей о digital
#769. Что не так с лендингами What’s Wrong With Landing Pages Лендинги существуют, потому что через них рассказывается история. Успешна ли эта история
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 216: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Нам больше не нужен Chrome Когда вкладки браузера взрывают мозг #763. Нам больше не нужен Chrome We Need Chrome No More 10 лет назад нам нужен
Бытовой вопрос
«То, что происходит с технологиями, до людей проще донести через культуру», — Алексей Стеблёв, RDI Digital
Справка: RDI Digital специализируется на диджитал-решениях для учреждений культуры. В настоящий момент компания разрабатывает для Третьяковской галереи
Бытовой вопрос
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Общественность о медиабайерах знает не очень много; самое расхожее утверждение про них — что это люди, которые «пилят» бюджеты. Но мы в SlickJump регулярно
Бытовой вопрос
Продвижение в Яндекс.Директе: как повысили продажу котлов на 156%
Содержание Планирование рекламной кампании Подготовка рекламной кампании Продвижение на поиске Реклама
Бытовой вопрос
Ланч-тайм 213: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Почему параллакс должен исчезнуть Руководство по изменению убеждений людей #756. Почему параллакс должен исчезнуть Why parallax scrolling needs
Бытовой вопрос
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
На примере одного из клиентов Adventum — «Фабрики окон» — Андрей показал, как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж.
Бытовой вопрос
Кейс с осадком. А стоило ли браться за проект?
Дано. Салон свадебных платьев в Санкт-Петербурге. Платья — классные, доступные, не хуже иностранных. К платьям дополнительно продаются аксессуары.
Бытовой вопрос
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
На дворе апрель, а чётких планов для отдела маркетинга на будущий год ещё нет. Чтобы не бросаться общими фразами о том, что экономика болеет, маркетинг
Бытовой вопрос