Обзор лучших рекламных роликов с влогерами в русском YouTube

Видеоблогеры набирают немыслимую популярность, количество подписчиков главных звезд превышает население многих стран, — у шведа PewDiePie 54,5 млн зрителей. В России сейчас сто блогеров-миллионников, и их популярность продолжает расти.

Оказалось, что они не только развлекают, но и умело продают. Поэтому для брендов видеоблогеры превратились в мощный маркетинговый канал, который повышает узнаваемость, лояльность и продажи.

В YouTube популярны три формата рекламы у видеоблогеров:

  • интеграция бренда в стандартный выпуск;
  • эксклюзивный выпуск, посвященный бренду;
  • спецвыпуск, когда блогера приглашают в качестве гостя.

Мы собрали популярные рекламные ролики с высоким процентом положительных комментариев, которые помогут разобраться, что из себя представляет реклама в YouTube. Просмотры и процент позитивных комментариев измеряли сервисом BeSeed Engage View.

Маша Вэй и Disney

Загадочная Маша, макияж в стиле Белль из новой версии «Красавицы и чудовища», две недели до премьеры в России, сказочная атмосфера окутала ролик, а ссылка на фильм уютно устроилась в описании. Результат: 1,2 млн просмотров, 98% положительных отзывов.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Ивангай и Макс Голополосов для UC Browser

Спецпроект сразу с двумя топовыми блогерами России. Самая эпичная битва Макса Голополосова и Ивангая собрала 1,6 млн просмотров за месяц, 70% отзывов положительные.

Данила Поперечный и «Тинькофф»

Спецпроект «Очень глубока сатира» от Данилы Поперечного для «Тинькоффа» собрал 420 тысяч просмотров за пару недель и 87% позитивных комментариев.

Блогеры для Microsoft

Microsoft призвал обновляться вместе с топовыми блогерами, запустив серию роликов с хэштегом #этоненорм. Ролик «Свидание с Катей Клэп» собрал более 700 тысяч просмотров и 70% положительных отзывов.

Саша Спилберг и Lay’s

Саша Спилберг посвятила целый выпуск тому, как она принимает ванну из чипсов Lay’s. И хотя в начале стоит дисклеймер, мол, ролик снят исключительно в развлекательных целях, но мы то понимаем, что это эксклюзивный выпуск, и набрал он ни много ни мало 2,6 млн просмотров за месяц, 88% отзывов положительные.

Саша Спилберг и «Тиндер»

Саша любит эксклюзивы. В видео она показывает, как находит друзей в популярном приложении для знакомств. Весело, прикольно и более миллиона просмотров за неделю, 93% отзывов со знаком плюс.

Юля Пушман и Lay’s Stax

Идеальный выходной Юлии Пушман выглядит стандартно, без претензии на оригинальность: магазины, ванна, сериалы, подруги и пачка Lay’s Stax, которую девушка не выпускает из рук на протяжении всего дня. В отличие от эксклюзивного ролика с Сашей Спилберг, здесь мы наблюдаем интеграцию. Благодаря Юле, Lay’s напомнил о себе ещё почти миллиону человек только за март, из них 73% отреагировали позитивно.

Блогеры для Maybelline

Делать подборку рекламных видео с блогерами и не упомянуть Танец бровей от Maybelline было бы преступлением. Косметический бренд собрал в одном видео самых популярных парней и девушек YouTube и Instagram России. Ивлеева, Коркунова, Новосад, Ивакова, Давыдов, Микус, Ян Топлес и Мезенцев станцевали бровями и собрали почти 4 млн просмотров за 2 месяца и 70% положительных отзывов.

Читать по теме:

  • Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
  • Не только блоги: советы и примеры эффективной работы с видеоблогерами

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос