Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 3

Лидеры мнений

Если вы хорошо знакомы со Стасом Михайловым, не надо приглашать его председателем вашего благотворительного конкурса детских рисунков в Facebook.

В Facebook вам надо звать лидеров и признанных активистов тематических сообществ, в которых есть ваша ЦА.

Например, если вы хотите привлечь маркетингово-коммуникаторскую аудиторию, подружитесь с Андреем Фрольченковым, Юрием Михалычем Копыловым и Олегом Михалевичем (не полный список звезд, конечно).

Если вам надо привлечь к производителю сковородок аудиторию «Одноклассников», создавайте кулинарный поединок и зовите туда как раз незаслуженно обиженного выше Стаса Михайлова, можно вместе с Филиппом Бедросовичем.

Четко соотносим величину своего бренда и бренда выбранного лидера мнений.

Анализируем, чем мы можем быть ему полезны. Понятно, что есть самый простой способ — заплатить денег, НО всегда могут найтись и дополнительные взаимные интересы, помимо тривиальной денежной компенсации.

В конце концов, придумай улетно-интересное событие, например:

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос