Интересное в Рунете за неделю

Здравствуйте!

  • Эту неделю хорошо передает пост Максима Наумова, который мы процитировали в заголовке:

Если вы пропустили что-нибудь из вышеозначенных событий — краткий экскурс:

— Анджелина Джоли хочет развестись с Брэдом Питтом;
на этой почве Aviasales не преминули в очередной раз устроить скандал;
— а грузинский ресторан отказал девушке в просьбе зарядить телефон: официант ответил «Мы не „Связной“, мы больше по еде», и это разлетелось по русскому «Фейсбуку».

  • Ситуативный маркетинг от «Связного»:

«„Связной“ — это больше по гаджетам, но если надо, то и по еде можем.
Сегодня угощаем чурчхелой каждого, кто зайдет к нам, чтобы зарядить телефон!
И заряжаем, кстати, бесплатно!».

  • Еще одна обсуждаемая статья — московская пиарщика пожаловалась, что зарплата в 3000 евро — это мало, и объяснила, почему.
  • Посылка с кусочком нейтронной звезды.

Найдено в «Клубе интернет-магазинщиков».

Новости

  • «Яндекс.Маркет» перестает быть агрегатором и становится торговым представителем. Как пишут представители магазинов в «Фейсбуке»:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

«Логистика не своя, товар не свой, а претензии будут к „Яндексу“…. Пока логистику свою не отстроят, взлететь мало шансов».

  • Илья Варламов проиграл суд по делу порталу 66.ru и другим СМИ. Напомним, Илья подал в суд на издания за использование его фотографий.

Суд решил, что разрешения правообладателя фотографий не нужно спрашивать, если:

— фотографии — информационного характера, то есть освещающие текущие экономические, политические, социальные и религиозные вопросы;
— указано имя автора;
— указан источник заимствования;
— правообладатель выложил фотографии в открытый доступ;
— нет специального запрета на использование фотографий.

  • Google прекращает отношения с партнером AdBlock Plus из-за «приемлемой рекламы». Напомним, блокировщик объявил о тестовом запуске рекламной платформы, которая позволит издателям выбирать рекламу для показа на своих сайтах из «белого списка» Adblock Plus. Мы получили эксклюзивный комментарий операционного директора AdBlock Plus Бена Уильямса по поводу отказа Google от сотрудничества.
  • «ВКонтакте» запускает стриминговый сервис для геймеров. Стримеры смогут полностью вести трансляции внутри сети и зарабатывать деньги. Явная заявка на конкуренцию с Twitch и YouTube. Мы уточнили: делать кросс-трансляции можно, но приветствуются эксклюзивные стримы только для ВК.

Крутые статьи недели

  • Мы переопубликовали колонку Натальи Бабаевой (директор по развитию издательства МИФ) о том, каким людям стоит поддерживать бизнес, а каким — его развивать. Полезно
  • Сергей Абдульманов из Мосигры подробно рассказал, как писать для «Хабра», чтобы вас не заминусовали на самое дно. Очень круто.
  • Ева Кац из 5’oclick раскрыла «внутреннюю кухню», как составлять объявления для Facebook.
  • Руководитель агентства Out of Cloud Виталий Александров рассказал, как подбирает людей в команду: «Продолжайте искать своих, даже если все в огне».
  • В блоге Pressfeed перевели чек-лист по факт-чекингу: что проверять в статье, чтобы не опростоволоситься.
  • Хорошее руководство для начинающих маркетологов: как бесплатно провести анализ рынка. Одна из самых популярных статей на Cossa за эту неделю.
  • Главное о стратегии The New York Times: конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса.

Пятничное


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос