Яндекс проведёт бесплатные воркшопы по дизайну в девяти городах России, Беларуси и Казахстана

Яндекс проведёт вторую Дизайн-перемену — однодневные воркшопы по продуктовому и коммуникационному дизайну. На этот раз они пройдут в семи крупных городах России, а также впервые за её пределами — в Минске и Алматы.

«Раньше мы проводили летние школы в Москве, а в прошлом году решили сделать занятия доступнее для дизайнеров из регионов, — и отправились на гастроли по России. В воркшопах приняло участие более 200 человек, 13 из них уже работают в Яндексе. Теперь мы хотим повторить этот опыт в новых городах и странах. Мы уверены, что повстречаем там много талантливых дизайнеров и наших будущих коллег», — говорит Илья Михайлов, директор по дизайну Яндекса.

На воркшопах дизайнеры Яндекса покажут, как в компании работают над веб-сервисами и мобильными приложениями. Под руководством экспертов каждый участник проведёт исследование, найдёт дизайнерское решение выбранной проблемы, подготовит прототип дизайна и продумает рекламные коммуникации для продукта. В конце занятия участники выступят с презентациями своих проектов, а ведущие их оценят. Авторов лучших работ позовут на стажировку в Москву. Стажёрам из других городов и стран Яндекс оплатит билеты и проживание.

Воркшоп рассчитан на тех, у кого уже есть опыт создания интерфейсов — пусть даже небольшой. Участие бесплатное. Чтобы пройти отбор, нужно выполнить тестовое задание и прислать портфолио — сделать это можно до 14 февраля.

Дизайн-перемена начнётся 30 марта в Москве. В апреле воркшопы пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Минске, Алматы, Омске, Нижнем Новгороде, Волгограде и Краснодаре.

Города и даты:

  • Москва — 30 марта;
  • Санкт-Петербург — 6 апреля;
  • Екатеринбург — 6 апреля;
  • Волгоград — 13 апреля;
  • Алматы — 13 апреля;
  • Омск — 20 апреля;
  • Нижний Новгород — 20 апреля;
  • Минск — 27 апреля;
  • Краснодар — 27 апреля.

✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос