Facebook обвинили в цензуре, Instagram сменил дизайн, в свободный доступ выложили винтажные игры для MS-DOS

  • Instagram сменил дизайн приложения и логотип. А здесь — самая популярная шутка за неделю по этому поводу.
  • Facebook обвинили в политической цензуре. И вот хороший комментарий по этому поводу «Почему социальные сети не могут быть беспристрастными».
  • У нас вышла очень хорошая статья про связки рекламных инструментов: SEO, контекста, email-маркетинга и других.
  • Минкомсвязи планирует полностью обособить Рунет к 2020 году (то есть, построить нечто похожее на китайский интернет). Это гарантирует его устойчивую работу, но и позволит отключить от внешнего мира. Также Роскомнадзор сможет блокировать без суда сайты в зонах.ru и.рф.
  • На днях Владимиру Путину показывали в Сочи новую военную технику и, в частности, джип «УАЗ-Патриот». Президент попробовал открыть машину — не получилось; тогда один из генералов попробовал помочь и оторвал ручку.
  • Из РБК массово уходят редакторы. Все теперь спрашивают «Что читать?». «Медуза» написала эпитафию.
  • «Тильда» разбиралась, зачем нужны персональные блоги.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Cредневековье vs беспилотники:

  • В свободный доступ выложили 2400 винтажных игр MS-DOS. Олд-фаги в восторге:). И новый Doom вышел.
  • RUWARD запустил свой самый важный продукт — Закрытый Клуб агентств. При вступлении до 31 мая обещают приятные подарки.
  • Очень дельный лонгрид про PR от Никиты Михеенкова.
  • Кейс: как написать Сэту Годину и Гаю Кавасаки и даже получить ответ.
  • Аналитики «Яндекса», наконец, раскрывают некоторые подробности по алгоритму «Минусинск» (15 мая исполняется год с его запуска).
  • АКАР представил статистику по росту рекламных бюджетов за январь—март 2016 года. По сравнению с 2014-м и 2015-м годами дела идут неплохо: интернет-реклама подросла на треть.
  • В Google теперь нельзя рекламировать микрозаймы. Российские МФОшники собираются нести деньги «Яндексу», Facebook, Mail.ru и другим рекламным сетям. А зарубежные МФО-ассоциации уже начали оспаривать это решение, т. к. там альтернативы Google практически нет.

Как надо писать технические релизы

  • Также напомним, что Госдума рассматривает законопроект, согласно которому будет запрещено выдавать микрокредиты физическим лицам.
  • Потерялся кот: смешной рекламный ролик. Вот как надо рекламировать мобильные приложения!
  • А здесь выпустили бесплатный курс «по защите ваших текстов от словесной мертвечины».
  • Google улучшил интеграцию между Analytics и Search Console.
  • Молодой китаец сложил из кубиков-рубиков портрет девушки во всю стену, а она не оценила…
  • На «Составе» вышла интересная колонка о культурной пропасти между поколениями и о том, как она влияет на рекламу и маркетингу. Для примера приводится директор известного маркетингового агентства, который встает в 5 утра и несколько часов играет в онлайн-игры, смотрит видеоклипы и так далее, чтобы понять мышление «поколения Z».
  • Хорошая вводная статья «Знакомство с цифровой дистрибуцией».
  • Коллеги из SeoLib провели исследование: «Влияет ли органический CTR на ранжирование в Google?».
  • Исследование Netpeak: «Сколько стоил клик в Google AdWords в первом квартале 2016-го?».
  • Редакция Mail.ru дает советы по производству видеоконтента.
  • Говорят, что альтернативная энергетика начинает побеждать: 8 мая солнце и ветер обеспечили 87% потребляемой энергии.
  • Крутой перевод статьи «Что мы узнали о SEO, когда проанализировали миллион сайтов».
  • «Сибирикс» разложили по полочкам вопрос интеграции с «1С».
  • «Сбербанк» собирается запустить собственный мессенджер. Уже сейчас можно поучаствовать в бета-тестировании.
  • Иннополис (город-спутник Казани) запустил в эксплуатацию сеть для интернета вещей.

Хороших выходных!

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос