«Если у вас есть продукт для ICO, то у нас есть инструмент, который его продаст»

5 июля завершилось ICO эстонского проекта Polybius, известного также как «Полибиус-банк». Проекту удалось собрать более 30 $ миллионов от 27 тысяч участников, попав таким образом в пятёрку крупнейших ICO 2017 года по версии Wall Street Journal.

Своим успехом кампания «Полибиуса» обязана ряду новаторских решений, впервые опробованных по ходу ICO. К примеру, эстонцы первыми начали принимать не только криптовалюту, но и традиционные деньги (платежи с карт и банковские переводы), а также впервые использовали сбор средств через партнёрские рекламные сети по CPA-модели.

В результате трафик, привлечённый одной только рекламной сетью Advendor, дал продаж более чем на 7 миллионов долларов.

Подводя итоги работы на ICO «Полибиуса», CEO «Адвендора» Максим Евсеев заявил: «Теперь мы абсолютно уверены: „Если у вас есть продукт для ICO, то у нас есть инструмент, который его продаст“».

Справка.
Initial Coin Offering — криптовалютный аналог IPO, где вместо акций используются токены (смарт-контракты), позволяющие организациям собирать средства на развитие бизнеса или запуск стартапа без сложных и дорогих процедур. Фактически это краудфандинг для бизнес-проектов, альтернатива традиционным способам финансирования стартапов (например, венчурным фондам).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Партнёрская сеть Advendor

История Advendor началась в 2015 году в Таллинне, когда в команде было всего четыре человека. Первым клиентом CPA-сети стал местный сервис облачного майнинга криптовалюты HashFlare, дочерняя компания эстонской компании HashCoins. Наработав позитивный опыт в продажах облачного майнинга, Advendor расширил круг клиентов: сперва в рамках крипторынка, работая с проектами Genesis и Cryptopay, а затем начав сотрудничать с мобильными приложениями, играми, казино, форекс-площадками. Впрочем, основной специализацией проекта (и основным источником его дохода) продолжают быть офферы по криптовалютам.

ICO Polybius

Когда в 2017 году основатели HashCoins учредили Polybius Foundation и занялись подготовкой ICO проекта Polybius, они вполне закономерно обратились за помощью и к успешно зарекомендовавшему себя в продажах HashFlare «Адвендору». Так Advendor получил возможность впервые опробовать партнёрскую программу по CPA-модели для ICO.

Справка
CPA-сеть — платформа, позволяющая монетизировать привлекаемый партнёрский трафик с оплатой за совершённое действие (модель CPA, Cost Per Action). Главная особенность CPA-модели — рекламодатель оплачивает только целевые действия пользователей (регистрация на сайте, установка приложения, покупка товара или услуги, и пр.), а не показы или клики.

Включившись в работу по размещению «Полибиуса», Advendor предложил своим партнёрам возможность привлекать трафик на ICO «Полибиуса» и получать процентное вознаграждение от каждого покупателя токенов.

В результате удалось добиться продаж примерно в 7 $ миллионов со средним чеком в 1000 $ (общие продажи ICO составили 30,2 $ млн со средним чеком в 1100 $). 70% привлечённых через Advendor средств были в криптовалюте, 30% — в фиате (то есть в долларах и евро).

Самые высокие продажи принесли партнёры сети, работающие с контекстной рекламой в Google, баннерные сети вроде Cointraffic, которая одна дала продаж на 1,5 $ миллиона, а также профильные криптосайты. Контекста в «Яндексе» по ICO не было, так как и «Яндекс», и другие российские компании (например, все проекты Mail.Ru Group, включая «ВКонтакте») по требованию законодательства РФ не размещают рекламу криптовалют.

Помимо перечисленного, партнёры Advendor делали email-рассылки, посты в соцсетях и даже специальные сайты — всё, что способно принести целевой трафик. А команда «Адвендора» отслеживала источники трафика с помощью специального трекера.

Advendor сейчас, и планы

Успех ICO «Полибиуса» вызвал ажиотажный спрос на услуги «Адвендора» — в первую очередь среди новых проектов, запускающих аналогичные размещения. Максим Евсеев объясняет причины:

«Для affiliate-маркетинга один оффер, приносящий продажи в 7 $ миллионов, — это отличный результат, а тем более когда речь идёт о такой специфической области, как ICO».

За прошедшие два года команда «Адвендора» почти не увеличилась: на сегодняшний день в компании работает всего семь человек. Зато бизнес вырос существенно: сейчас идёт подготовка к сентябрьскому старту ICO BitClave, ещё десяток новых кампаний стоят в очереди на запуск — и ещё больше проектов на предварительном аудите ожидают решения «Адвендора» о сотрудничестве.

Партнёрская публикация

Читайте также: Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос