DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

Сайты недели

Мрак и стиль

Сайт фэшн-фестиваля в Исландии от команды дизайнеров Serious Business. Таймер размещён по углам экрана, логотип завязан на движение курсора, в разделе о дизайнерах видео встроено в страницу. Прекрасная монохромно-сумрачная атмосфера.

«Ля кабинет» адвокатов

Сайт французской юридической фирмы Pradel Avocats от арт-директора Терри Шопена. Фото меняется вместе с текстом, на бэкграунде плавно двигается буква R, цвет меню зависит от фона. От загрузки до кнопок — всё аккуратно и со вкусом.

Как я стал бэтменом

Промо-сайт фильма «Лига справедливости». Можно создать команду супергероев из своих друзей с помощью фронтальной камеры, загрузить и обработать фото с жёсткого диска или сделать гифку в стиле одного из героев. Хорошая вирусная забава.

Пиксельное шоу

Сайт компании Pixmob от web-агентства Deux Huit Huit. Pixmob принадлежит запатентованная технология управления LED-устройствами. Крутые световые шоу на концертах вроде «Евровидения» или «Супербоула» — это их рук дело. Прелоадер и основная тема — паттерн из точек, которые пульсируют и меняют цвет, а на страницах откликаются на движение мыши. Неоновые иконки рисуются на глазах. Отличное отражение сути продукта в дизайне.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Альбом для цифровых работ

Портфолио графического дизайнера Vyctoire, разработка от Патрика Хенга. Приятные нежные цвета, зацикленный горизонтальный скролл, интересный переход в проект и анимированный фон в разделе About. Лёгкий и гармоничный сайт.

Инструмент недели

Экспериментальная 3D-модель выставочного зала, которая позволяет показать работы максимально приближённым к реальности способом. Можно сделать несколько комнат, для каждого художника отдельно. И вся эта красота легко встраивается в любой веб-проект.

Behance недели

Айдентика для приложения Pure — быстрого поиска партнёра для интимной связи. Строгая палитра и непошлая метафоричная символика с хулиганцой.

Фирменный стиль для торгового центра «Юность» в духе СССР. Позитивные смыслы, приятные цвета и начертания, дельная продуманная подача. Проект не ограничился названием ТЦ и оброс другими словами, отражающими советское время. Каждое слово нарисовано в своём стиле — и может стать отдельной ветвью фирменных презентационных материалов.

Дизайн фестиваля фотографии «В рамках Сопота». Лучшие фотографы Польши собираются в Сопоте и в течение недели создают фотопроекты на территории города. Символическое изображение ограниченного пространства и физические дыры, через которые можно смотреть на мир. Визуально просто, но с глубоким смыслом.

Находка недели

Видео про построение композиции в сторителлинге. Параллельно с рассказом идёт нарезка кадров, где соблюдены и правила третей, и сечения, и цветового сочетания. Почти 16 минут гармонии и чистого композиционного кайфа:

Добавка

  • Текст ссылок приятно наклоняется при наведении, а кнопка с ценой игриво плавает поверх изображения.

  • Нежные приятные цвета и страницы-слайды, которые уезжают вверх при переходе на новую страницу.

  • Вкусные анимации продукта, которые меняются по скроллу.

  • Анимированные гаджеты эффектно появляются в разделе «Наши услуги», а в следующем блоке под курсором здорово оживают видеопревью к кейсам компании.

До встречи в следующий четверг!

Если пропустили: предыдущие выпуски DIЧ в нашем профиле на Cossa.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос