Чек-лист: Шесть правил для удачного флешмоба в Instagram

Флешмоб — один из самых простых и эффективных способов поднять вовлечённость в своем Instagram-аккаунте и привлечь новых подписчиков. Подготовка других видов «движух», таких как марафон или конкурс, отнимает больше сил и требует прокачанных организаторских навыков.

Ниже — выведенный опытным путём чек-лист критериев, которым должен соответствовать флешмоб, чтобы вызвать бурный резонанс.

  1. Условия должны быть простыми и не вызывать трудностей при выполнении: не надо предлагать сделать фото с высоты птичьего полёта и написать текст в стихотворной форме.
  2. Тема должна искренне волновать организатора, тогда он сможет «зажечь» других участников и сделать пост, который станет образцом для остальных. Если вы устраиваете флешмоб «для галочки», то и остальные в нём примут участие в лучшем случае «для галочки».
  3. Тема должна искренне заинтересовать других участников, чтобы им было интересно читать и комментировать друг друга. Это создает активность и вовлечённость, которая так ценится новым алгоритмом Instagram.
  4. Причём это не должен быть междусобойчик, тема должна быть интересна широкому кругу читателей. Флешмоб физиков на тему теории струн вряд ли будет пользоваться популярностью.
  5. Если это флешмоб, запускаемый коллективно, то необходимо предварительно договориться и согласовать действия с максимальным количеством участников. Идеально, когда первые посты появляются в аккаунтах с несколькими тысячами живых подписчиков.
  6. У флешмоба должна быть дополнительная ценность, помимо создания «движухи». Почитать, полайкать друг друга и забыть — это, конечно, хорошо. Однако если он заставляет задуматься и приносит душевное облегчение, или на его основе рождается сообщество людей, объединенных общими интересами или проблемами, резонанс от него будет длиться еще долго. Организатору в данном случае гарантированы честь, хвала и море благодарностей.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос