Большой Брат следит за тобой: рекламисты знают о вас больше, чем вы думаете

Отчёты Hootsuite, We Are Social и Global Digital говорят о том, что интернетом пользуется 4 млрд человек. За время существования интернета человечество находилось в онлайне миллиард лет. Одновременно мировой рынок рекламы превысил 500 млрд долларов. Доля интернет-рекламы в нём составляет 40% и неуклонно идёт вверх.

Агентство We Are Social, специализирующееся на онлайн-коммуникациях и нативной рекламе, утверждает, что основным фактором роста интернет-аудитории в этом году стали доступные смартфоны. Появляется всё больше недорогих тарифов на мобильный интернет. Больше 200 миллионов человек впервые стали владельцами сотовых телефонов в 2017 году. Две трети населения планеты Земля пользуется смартфонами.

По отчётам GlobalWebIndex, число активных пользователей социальных сетей составляет 3,196 млрд человек. В прошлом году ежедневно регистрировалось 11 новых пользователей в секунду — почти миллион ежедневно.

Чем больше людей, тем стремительнее развивается рынок рекламы на социальных площадках. К сожалению, в стороне остаётся моральная составляющая — для хорошего рекламного предложения нужна информация. За пользователями пристально следят, анализируя их потребности, желания и даже личную жизнь.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос