(Бес)конечные задачи

Как успевать хоть что-то делать

Неважно, в какой сфере вы работаете или какой именно деятельностью занимаетесь. В ней всегда можно выделить два типа задач, которые перед вами стоят: конечные и бесконечные (условно).

Конечные задачи — это задачи, для которых вы довольно точно можете определить время, необходимое на их выполнение (или ограничить расход времени). Например, вам нужно посмотреть свежие письма в ящике, ответить на вопросы коллег в мессенджере, проверить упоминания о бренде в социальных сетях, посмотреть новую презентацию о продукте и т.д. Всё просто, у вас есть стартовые условия, есть желаемый результат, и вы знаете, как до него добраться, потому что у вас уже есть опыт и это рутинная задача.

Бесконечные (условно) задачи — это задачи, для которых определение времени затруднительно ввиду самого характера задачи. В эту группу чаще всего попадают задачи, связанные с творчеством и креативом. (С любым творчеством, написание кода новой программы тоже сюда относится).

Когда вы приступаете к решению подобной задачи, то не знаете, сколько времени оно у вас займет. А ваши предположения, даже самые смелые, могут очень сильно отличаться от реальности. В данном типе задач у вас тоже есть стартовые условия, тоже есть понимание конечного результата, но вы не имеете чёткого представления, как его достичь. И оно у вас не появится до тех пор, пока задача не будет решена.

Основная проблема, с которой сталкиваются очень многие люди при попытке организовать свой рабочий день

Они не видят разницы между этими двумя типами задач и смешивают их в кучу.

И если с конечными задачами они разбираются довольно быстро, то даже одна единственная бесконечная задача может превратиться в серьезную остановку на пути выполнения плана.

Провозившись с ней до конца дня, люди оказываются в ситуации, когда бесконечная задача не сделана или сделана не до конца. И, в то же время, большое количество конечных задач, которые они могли бы сделать, также остаются не сделанными.

Поэтому мой вам совет — определитесь, какие задачи из стоящих перед вами являются конечными, а какие бесконечными. И используйте эту информацию при расстановке приоритетов.

       

Автор совета

Антон Кучумов,
CEO в WorkOut: фитнес городских улиц

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос