7 фишек нового Редактора AdWords

На прошлой неделе Google порадовал нас обновлением в Редакторе AdWords. Все изменения к лучшему. Стало проще загружать и обновлять данные, создавать фильтры; появились новые возможности. Я коротко расскажу о 7 главных фишках обновлённого инструмента.

1. Корректировка ставок для разных типов устройств

Большинство PPC-менеджеров очень хотели иметь возможность корректировать ставки отдельно на смартфонах, компьютерах и планшетах. Наконец-то можно и полностью отключить рекламную кампанию для определенного типа устройств, и при необходимости повысить ставку до 900%.

2. Поддержка шаблонов графических и однократных объявлений Gmail

Это нововведение ‒ тоже бальзам на душу «контекстника»:

Благодаря внедрению шаблонов стало возможно использовать разные типы таргетинга для объявлений в Gmail, в том числе таргетировать их на списки электронных адресов. Но есть нюанс для таких объявлений: это ограничение числа показов в неделю. Их всего четыре, и это не изменить. Остается ждать, когда Google исправит ситуацию.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

3. Универсальные кампании для приложений

Теперь в Редакторе AdWords можно создавать и изменять универсальные кампании для приложений, что существенно облегчает работу в режиме «сроки горят ещё вчера».

Эти кампании отличаются простотой и эффективностью. Одна и та же кампания может быть показана на всех ресурсах Google: в Google Поиске, Google Play, на сайтах поисковых партнеров, на YouTube, в Контекстно-медийной сети, в AdMob и на других ресурсах, где рекламируются приложения.

И ‒ о, радость! ‒ для этого больше не нужно проставлять особые настройки и писать 100500 текстов под каждую ключевую фразу.

4. Улучшения расширенного поиска

Еще новая версия Редактора включает несколько улучшений расширенного поиска, в том числе упрощённое создание фильтров.

Этого следовало ожидать, ведь работа с фильтрами ‒ неотъемлемая часть работы PPC-менеджера. Но, к сожалению, при тестировании инструмента я выяснила, что больше семи слов в строке поиска здесь выбрать нельзя: программа выдаёт ошибку. Поэтому будьте осмотрительны.

5. Столько аккаунтов, сколько нужно

В новой версии Редактора отменено ограничение на количество выбранных аккаунтов для скачивания. Теперь можно выбрать больше пяти аккаунтов и последовательно скачать или загрузить их. Это очень полезно для агентств, которые ведут кампании множества клиентов. Особенно ‒ в ситуациях, когда нужно собрать статистику по каждому аккаунту или, к примеру, внести однотипные изменения.

6. Запланированное скачивание

На мой взгляд, одна из самых полезных фишек этой версии Редактора. Теперь будет уходить меньше времени на заливку кампаний ‒ можно запланировать скачивание последних изменений и статистики с аккаунта на определенную дату и время.

Это значит, что можно запланировать загрузку кампаний на утро и, придя на работу, приступить к заливке или редактированию «свежескачанных» РК. Очень полезная функция при большой загрузке, когда просто нет времени сидеть и ждать, пока скачается тысяча кампаний (а времени не хватает всегда).

7. Проверка изменений для нескольких аккаунтов

И наконец, в новой версии появилась возможность одновременно проверять изменения для нескольких аккаунтов. Идея проста: скачав несколько аккаунтов, вы можете внести в них правки без подключения к интернету, а затем отправить обновленные данные в AdWords.

Естественно, большинство этих новинок сразу станут любимыми у меня и моих коллег.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Бытовой вопрос